Инструкции. Статьи и полезная информация

Updates
Главные ошибки при настройке сквозной аналитики. Чек-лист для проверки
Главные ошибки при настройке сквозной аналитики. Чек-лист для проверки

Часто клиенты тратят много денег на настройку сквозной аналитики и не получают нужного им результата. Чтобы понять причины этого явления следует разобрать самые распространенные ошибки и варианты их исправления.

24 апреля 2020
Отчет по источникам
Отчет по источникам

Основной график для работы - источники трафика. Показывает количество лидов и динамику по каждому источнику.

20 декабря 2019
Пошаговая установка кода виджета на самые популярные CMS
Пошаговая установка кода виджета на самые популярные CMS

Мы подготовили небольшую инструкцию, о том как установить код виджета на сайт, в зависимости от вашей CMS. Предлагаем рассмотреть варианты установки обратного звонка на самые популярные СMS системы.

15 ноября 2019
Интеграция обратного звонка с Facebook
Интеграция обратного звонка с Facebook

Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте Facebook, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя. На основе своих алгоритмов и поведения пользователей Facebook показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.

14 ноября 2019
Учим мат часть! Гостевой доступ
Учим мат часть! Гостевой доступ

Гостевой доступ - дополнительный доступ к личному кабинету. Дает права на просмотр статистики и звонков, а так же возможность настройки уведомлений для отдельных e-mail адресов. Такой доступ можно выдать менеджерам, при этом возможность менять настройки останется только у руководителя.

27 июня 2019
Учим мат часть! Геотаргетинг
Учим мат часть! Геотаргетинг

Геотаргетинг – это механизм показа виджета пользователям с учетом их географического местоположения. Он помогает экономить бюджет путем отсеивания городов в которых ваша компания не работает. В Ньютоне вы можете настроить показ виджета для определенных городов или исключить ip-адреса ваших менеджеров, если виджет мешает работе с сайтом.

27 июня 2019
Интеграция с CRM системами
Интеграция с CRM системами

На сегодняшний день почти все знают что такое ЦРМ, но все же давайте повторим. CRM-система это программа учета и контроля, которая помогает улучшить процесс взаимодействия с клиентами.

13 июня 2019
Callback для застройщиков. Основные принципы
Callback для застройщиков. Основные принципы

Callback-сервисом уже никого не удивить. Он есть на сайте каждого застройщика или агентства недвижимости, входит в «джентельменский набор» компании наряду с номером телефона в шапке сайта и удобной формой подбора квартиры. Пользователи воспринимают его как удобный способ связаться с компанией.

15 апреля 2019
Инструкция по настройке и работе с чатом
Инструкция по настройке и работе с чатом

В данной статье подробно рассмотрим алгоритм подключения чата для администратора через популярный мессенджер Telegram, а также узнаем все тонкости работы оператора.

21 декабря 2016
Как установить приложение «Ньютон» «ВКонтакте»?
Как установить приложение «Ньютон» «ВКонтакте»?

Теперь вы можете поставить виджет не только на свой сайт, но и в группу «ВКонтакте».

14 декабря 2016
Как установить коллтрекинг на сайт?
Как установить коллтрекинг на сайт?

Несколько простых шагов, которые помогут узнать, какие источники рекламы действительно приносят вам клиентов.

13 сентября 2016
Учим мат часть 5! Платежи
Учим мат часть 5! Платежи

На странице «Платежи» вы можете просматривать историю совершенных платежей или выставить новый счет на «Обратный звонок».

1 сентября 2016
Учим мат часть 4! Настройки
Учим мат часть 4! Настройки

На этой странице вы можете просматривать и редактировать настройки всех виджетов внутри вашей компании.

1 сентября 2016
Учим мат часть 3! Звонки и заявки
Учим мат часть 3! Звонки и заявки

На странице «Звонки и заявки» вы можете посмотреть все обращения с сайта, дополнительную информацию по ним, а также прослушать запись разговоров.

1 сентября 2016