Часто задаваемые вопросы

FAQ
Звонки
Технические вопросы
Телефония
Стоимость
Коллтрекинг
Чат
Аукцион
Как менеджер поймет, что это звонок с сайта?

Звонки с сайта поступают с одного номера +7 (812) 389-49-02. Рекомендуем менеджеру сохранить этот номер в записной книжке. Кроме того, когда «Ньютон» дозвонится до менеджера, робот сообщит, что это звонок с сайта.

Может ли звонок с сайта поступать сразу нескольким менеджерам?
Поступают нецелевые звонки с одного и того же номера телефона. Как заблокировать номер?
Наша компания имеет несколько филиалов. Можно ли сделать так, чтобы пользователь при заказе звонка мог выбрать нужный ему филиал?
Как настраивается время работы виджета?
Как изменить часовой пояс?
Как виджет ведет себя в не рабочие часы?
Можно ли отключить виджет, когда мы не работаем?
Как виджет ведет себя в праздничные дни?
Что такое «задержа между отложенными звонками»?
Что «такое задержка перед приветствием»?
Что будет если звонок не состоялся?
Можно ли увеличить или уменьшить время за которое обещаем перезвонить?
Можно ли передавать номер клиента?
Будет ли оповещение если звонок повторный или отложенный?
Как установить виджет?

После регистрации на сайте eyenewton.ru, вам на почту придет уведомление с кодом для установки. Для установки виджета, добавьте этот код на сайт перед закрывающим тегом </body>. Подробную пошаговую инструкцию по установке кода виджета на самые популярные CMS, вы можете найти в нашем блоге. http://eyenewton.ru/blog/?p=462

Как отслеживать события в Яндекс.Метрике и Google Analytics?
Я хочу показывать окно заказа звонка с кнопки «Заказать звонок». Как это сделать?
Я могу поставить код виджета не на весь сайт, а только на определенные страницы?
Нужно ли обновлять код на сайте при изменении настроек?
Я могу добавить несколько сайтов в одном личном кабинете?
Есть ли у вас API?
Как изменить позиционирование кнопки?
Чем стандартное окно отличается от мультиформы?
Как добавить логотип?
Можно ли добавить фотографию?
Можно ли изменить цвет?
Какие сценарии появления срабатывают у виджета?
Как изменить тексты сообщений?
Что такое
в текстах виджета?
Что такое геотаргетинг и как его настроить?
Как настроить уведомления?
Как включить заявку?
Как установить приложение «Ньютон» «ВКонтакте»?
Какой номер телефона нужно указать для звонков с сайта?

Желательно указывать мобильный или прямой городской (без IVR) номера телефонов.

Как правильно настроить виджет, если у меня IVR- система?
Какой номер телефона будет отображаться у клиента?
Можно ли настроить дозвон на добавочный номер?
Как включать и выключать виджет?
Отображается ли виджет на мобильный устройствах?
Можно ли использовать номера 8-800?
Можно ли использовать IP телефонию?
Сколько стоит?

Установка и обслуживание системы – бесплатны. Вы платите только за минуты, которые проговорите со своими клиентами. Стоимость минуты разговора зависит от объема купленных минут. Минимальная стоимость минуты – 12 руб. Еще у нас есть калькулятор eyenewton.ru/#price, с помощью которого вы самостоятельно можете рассчитать стоимость. 

Как оплатить?
Как считается время?
Какой тариф выбрать, чтобы хватило на месяц?
Как установить коллтрекинг на сайт?

Инструкцию по настройке и работе с коллтрекингом вы можете найти в нашем блоге. http://eyenewton.ru/blog/?p=991

Как мне рассчитать сколько потребуется номеров?
Как включить чат на сайте?

Инструкцию по настройке и работе с чатом вы можете найти в нашем блоге. http://eyenewton.ru/blog/?p=1164

Как менеджерам пользоваться чатом?
Сколько операторов может пользоваться чатом?
Как добавить оператора?
Как другие операторы поймут кто общается с клиентом?
Как работает чат в нерабочее время отдела продаж?
Где посмотреть историю сообщений в чате?
Как отключить чат?
Каковы условия покупки звонков?

Звонки с порталов покупаются на условии 100% предоплаты.

Сколько стоит?
Какой звонок считается целевым?
Какие звонки тарифицируются?
Что делать, если звонок не состоялся?
Когда можно подать жалобу на звонок?
Каким должен быть режим работы отдела продаж?
Какая минимальная сумма оплаты?

Не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами!

Задать вопрос