Вот так выглядит рекламное объявление на FB.

photo_2019-05-21_19-23-09


Преимущества рекламных объявления в Facebook

Допустим, вы решили продвигать вашу компанию. Для того, чтобы запустить контекстную рекламу, вам нужен сайт, на разработку которого может уйти от 1 месяца до бесконечности (в зависимости от того, какой планируется функционал и дизайн). Ждать несколько месяцев для запуска рекламы не хочется - выручает Facebook со своим рекламным форматом.

  1. Запуск рекламы без сайта
    Чтобы запустить рекламу в FB вам не нужен сайт. Вам потребуется все 30-40 минут на создание рекламных объявления.
  2. Быстрый результат
    Вы начнете получать заявки сразу после запуска РК. Опять же, вам не придется ждать несколько месяцев, чтобы получить первых клиентов.

А разработкой сайта вы можете заниматься параллельно с ведением рекламной кампании в Facebook.


Ручной контроль заявок

Лидогенерация в FB имеет один большой недостаток – ручной контроль заявок.

Когда пользователь отправит заявку из формы на FB, его данные сохраняться в таблице в FB. Вам придется просматривать эту таблицу несколько раз в день, для того, чтобы оперативно связаться с клиентом.

Очевидно, что пользователи лучше конвертируются в клиентов в том случае, когда с ними связались в максимальное короткой срок. Даже пара часов ожидания могут сыграть огромную роль – за это время ваш потенциальный клиент может связаться с вашим конкурентом и заказать услуги к него. Существуют, правда, специальные сервисы, которые интегрируются с FB, и отправляют вам на почту уведомление о новых заявках. Например, Zapier (20 $ в месяц).


 

Автоматизация контроля заявок через Ньютон

Для того, чтобы решить эту проблему, мы настроили автоматическую передачу номеров клиентов из FB в Ньютон.

В этом случае последовательность действий такова:

  1. пользователь вводит свои данные под вашим рекламным объявлением в FB,
  2. номер телефона попадет в Ньютон,
  3. Ньютон звонит вашему менеджер по продажам и автоматически связывает его с клиентом.

Вы получаете клиента менее чем за 1 минуту!


Как настроить лидогенерацию в Ньютоне

  1. Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,ФБ1
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,ФБ2
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,fb2
  5. выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,fb3 
  6. нажмите "Добавить виджет"
  7. создайте новый, или выберите существующий виджет

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  1. Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету
    facebook
  2. Используйте для интеграции аккаунт Facebook у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
  3. Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день

Разметка звонков

Для правильной разметки звонков, каждому объявлению на FB необходимо добавить следующие параметр URL к utm-разметке:

newton_p=fb.c:{{campaign.id}.gb:{{adset.id}}.ad:{{ad.id}}.pt:{{placement}}.s:{{site_source_name}}

  1. Зайдите в свой бизнес аккаунт Фейсбук.
  2. Выберите рекламную кампанию.
  3. Отметьте все нужные группы объявлений и сами объявления.
  4. В поле "Параметры url" вставьте наши параметры.FB5

Если вам понадобится помощь, мы с удовольствием поможем! Вы можете написать нам письмо или заказать обратный звонок.