CRM

Зачем нужна CRM?

1. Единая база клиентов

Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился». Все письма, звонки и встречи всегда доступны.

2. Подробная аналитика

Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы. Так вы сможете проверить компетентность ваших менеджеров, выявить основные вопросы ваших клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вашей компанией.

3. Контроль работы менеджеров

В любой момент времени вы можете посмотреть информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, в каком тоне разговаривал с потенциальным заказчиком.

4. Напоминания о задачах

Благодаря автоматическим напоминаниям ваши менеджеры больше не забудут ни об одной задаче.

Зачем нужна интеграция?

С помощью интеграции вы не только оптимизируете работу, но и сэкономите драгоценное время, ведь гораздо удобнее когда вся информация находится в одном месте.

После звонка автоматически создается карточка, к ней прикрепляется номер телефона, статус звонка, источник и utm метки.

Менеджерам не придется вручную переносить данные из Ньютона в CRM, а вы сможете контролировать всю их работу.

Как провести интеграцию?

У нас есть несколько способов интеграции:

Первый способ

Интеграция с AmoCRM напрямую через нас.

Вы можете интегрироваться самостоятельно с помощью инструкции.

Второй способ

Интеграция через нашу API, подходит для интеграции с любой црм системой и не только.

Документацию вы можете посмотреть по ссылке.

Третий способ

Через сервис интеграций Альбато. Всего за 10 минут вы сможете интегрировать Ньютон с большинством CRM.