Блог Ньютона

Updates
Море полезной информации и лайфхаков
Как написать правильный оффер и УТП: способы создания и реальные примеры
Как написать правильный оффер и УТП: способы создания и реальные примеры

В этой статье мы разберём отличия оффера от УТП, рассмотрим принципы их создания и на примерах разберём частые ошибки.

 

11 мая 2021
Направления рекламы. Виды, цели и возможности.
Направления рекламы. Виды, цели и возможности.

Разные направления рекламы работают по-разному в зависимости от множества факторов: цель, аудитория, предмет рекламы. Где-то лучше сделать упор на медийную рекламу, где-то на контекстную. А в других случаях важен своевременный ответ на отзыв.

28 апреля 2021
Обновления сервиса, март 2021
Обновления сервиса, март 2021

Дашборд, учет повторных сделок, данные по показам и кликам из рекламных сетей

31 марта 2021
Форма лидогенерации в Facebook и Instagram: как продавать без сайта и раскрученного блога
Форма лидогенерации в Facebook и Instagram: как продавать без сайта и раскрученного блога

В статье расскажем, что такое лид-форма, как ее создать и заполнить, чтобы получать «теплые» обращения от клиентов.

29 марта 2021
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства

Сервис сквозной аналитики «Ньютон» помогает решает различные маркетинговые задачи: от учета всех видов обращений до их анализа с целью оптимизации рекламных источников

24 марта 2021
Медиаплан рекламной кампании: что такое, и как составить
Медиаплан рекламной кампании: что такое, и как составить

Медиаплан помогает планировать затраты на различные маркетинговые мероприятия и прогнозировать результаты, чтобы не сливать бюджет рекламодателя.

17 марта 2021
Продвижение в Инстаграм. С чего начать?
Продвижение в Инстаграм. С чего начать?

Мы подготовили для тебя серию рекомендаций о продвижении в Инстаграм.

17 марта 2021
Когортный анализ. Выводим маркетинг на новый уровень эффективности.
Когортный анализ. Выводим маркетинг на новый уровень эффективности.

Когортный анализ способен наглядно показать, как меняется с течением времени поведение разных групп людей. В нашем случае - клиентов. При этом мы можем не только разделить их на старых или новых, но и привязать каждую когорту к определенной маркетинговой активности.

14 марта 2021
Лидогенерация: что это простыми словами, каналы и инструменты
Лидогенерация: что это простыми словами, каналы и инструменты

Каждый бизнес желает получать больше входящих обращений от потенциальных клиентов. Но не каждый знает, как это делать.

В этой статье поговорим о процессе привлечения обращений, разберем тренды и аналитику.

4 марта 2021
Диджитал дайджест января от Ньютона
Диджитал дайджест января от Ньютона

События в диджитале за январь, которые стоит отметить

1 февраля 2021
Обновления сервиса, январь 2021
Обновления сервиса, январь 2021

Конверсионная воронка и интеграция с Marquiz

29 января 2021
Диджитал дайджест декабря от Ньютона
Диджитал дайджест декабря от Ньютона

События в диджитале за декабрь, которые стоит отметить

26 декабря 2020
Обновления сервиса в декабре
Обновления сервиса в декабре

Закрываем год крутыми и полезными фичами! Когорты, группировка виджетов, деление расходов по сайтам. 

23 декабря 2020
Воронка продаж. Как создать конверсионную воронку?
Воронка продаж. Как создать конверсионную воронку?

Что такое воронка продаж? Как построить и как анализировать? 

21 декабря 2020