Блог Ньютона

Updates
Море полезной информации и лайфхаков
Диджитал дайджест июня от Ньютона
Диджитал дайджест июня от Ньютона

Мы сделали подборку новостей о рекламе и маркетинге которые появились в июне.

7 июля 2020
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?

Поговорим о квизах: в чем их отличие от лендингов? Какой из инструментов в каких случаях лучше работает? 

6 июля 2020
Обновления сервиса в июне
Обновления сервиса в июне

Интеграция с Vkontakte, интеграция с AMOCRM, обновленная мобильная версия виджета

2 июля 2020
Разбираемся с Яндекс.Директ – проверяем вложенные запросы
Разбираемся с Яндекс.Директ – проверяем вложенные запросы

Жителям Новой Дубровки и Ховрино теплосчетчик из Таджикистана наверняка не пригодится.

1 июля 2020
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются

Работа с клиентом — это не хаотичный процесс, где все подчинено русскому авось и упирается в эмоции, креатив и личные предпочтения. В таком взаимодействии все должно быть выполнено по науке: каждое действие должно вписываться в общую стратегию и конкретную воронку продаж. А также важно помнить, что результаты любого, даже самого оригинального креатива можно и нужно измерять.

24 июня 2020
Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки
Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки

Разбираем понятие "Лендинг", чем отличается от сайта, в каких случаях использовать, раскрываем секреты конверсионных лендингов

24 июня 2020
8 способов определить источники звонков
8 способов определить источники звонков

Отслеживать источники входящих звонков — это отличный способ понять, какой рекламный канал работает эффективнее и оптимизировать затраты на маркетинг. Давайте разберем самые популярные методы отслеживания источников звонков: от ручных до автоматизированных.

19 июня 2020
Обновление сервиса «Ньютон» в мае
Обновление сервиса «Ньютон» в мае

За май мы реализовали 2 полезные интеграции, которые вы просили:

Интеграция с Яндекс.Метрикой и Выгрузка лидов из лид-формы Директа

5 июня 2020
Сквозная аналитика: настройка и этапы внедрения, анализ данных и аудит

Рассказываем, из каких этапов состоит процесс внедрения сквозной аналитики, и почему они никогда не заканчивается. 

3 июня 2020
Коллтрекинг: статический и динамический. Как работает? Как анализировать полученные данные?
Коллтрекинг: статический и динамический. Как работает? Как анализировать полученные данные?

Коллтрекинг (call tracking) — это технология, которая позволяет отслеживать, из каких рекламных источников поступают звонки, что помогает в дальнейшем более эффективно распределять бюджет на продвижение. При правильно настроенном коллтрекинге звонки вместе с записью разговора попадают в CRM-систему и систему сквозной аналитики для анализа эффективности рекламы и подсчета ROI. Соответственно, если ваш бизнес получает значительную долю входящих звонков — коллтрекинг вам нужен на 100%. Но обо всем по порядку.

1 июня 2020
Раскрутка сайта: как определить плохой трафик
Раскрутка сайта: как определить плохой трафик

Основная цель раскрутки сайта – не лавина бесполезного трафика, а целевые посетители, благодаря которым повышается конверсия. Это сложный многоэтапный процесс, в котором обычно задействована целая команда SEO-оптимизаторов и специалистов по поисковому продвижению.

15 мая 2020
Разработка дизайна сайта: основные термины и этапы
Разработка дизайна сайта: основные термины и этапы

Создание нового сайта или редизайн старого — это всегда длительный процесс в несколько этапов с активным участием и исполнителя, и заказчика. В этой статье мы расскажем, с какими этапами и терминами вы столкнетесь в ходе этой работы.

8 мая 2020
Обновление сервиса «Ньютон» в апреле
Обновление сервиса «Ньютон» в апреле

Мы подготовили для вас список обновлений «Ньютона» за апрель: подмена номера телефона через указание номера, подсчет пользователей и визитов, и улучшенное распределение пула номеров.

30 апреля 2020
Поведенческие факторы: основные понятия, сервисы и инструменты аналитики
Поведенческие факторы: основные понятия, сервисы и инструменты аналитики

Поведенческие факторы — это совокупность метрик, которые определяют степень взаимодействия пользователей с сайтом.


 

27 апреля 2020