Блог Ньютона
События в диджитале за январь, которые стоит отметить
События в диджитале за декабрь, которые стоит отметить
Закрываем год крутыми и полезными фичами! Когорты, группировка виджетов, деление расходов по сайтам.
Что такое воронка продаж? Как построить и как анализировать?
На какие метрики оценки рекламных кампаний важно обращать внимание и с какой частотой их необходимо проверять.
Третий кит сквозной аналитики - расходы.
События в диджитале за ноябрь, которые стоит отметить
Разбираемся со вторым "китом" сквозной аналитики - сделками
Разбираемся, какие лиды нужно учитывать, чтобы получить корректные отчеты, и как не потерять ни один лид при внедрении сквозной аналитики.
События в диджитале за октябрь, которые стоит отметить
Улучшения графиков, ручной ввод сделок и звонки на подменные номера клиентов.
Разбираем основные факторы ранжирования и мифы SEO-оптимизации