Кейсы. Статьи и полезная информация
Как построить сквозную аналитику без CRM-системы?
Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!
В данном кейсе мы разберем как наладить работу компании с помощью сквозной аналитики.
Этим кейсом мы отвечаем на два распространенных вопроса о сквозной аналитике: нужна ли она, если рекламный бюджет и трафик небольшой, и сложно ли ее настраивать.
Сервис сквозной аналитики «Ньютон» помогает решает различные маркетинговые задачи: от учета всех видов обращений до их анализа с целью оптимизации рекламных источников
Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.
Вначале было слово, или как правильно «говорить» с посетителем?
Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок
Больше заявок из соцсетей? Запросто!
Выходите на регионы? С «Ньютон» вы не потеряете клиента, даже если он позвонил вам среди ночи из Владивостока.
Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, история первая.