Кейсы. Статьи и полезная информация

Updates
Внедрение сквозной аналитики. Кейс коттеджного поселка «Онегин Парк» и «Ньютон»
Внедрение сквозной аналитики. Кейс коттеджного поселка «Онегин Парк» и «Ньютон»

Как построить сквозную аналитику без CRM-системы?

11 октября 2021
Внедрение сквозной аналитики. Кейс фитнес-клуба «Алекс-фитнес Подольск» и «Ньютон»
Внедрение сквозной аналитики. Кейс фитнес-клуба «Алекс-фитнес Подольск» и «Ньютон»

Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!

11 октября 2021
Сквозная аналитика для автосалона «Альянс Моторс»
Сквозная аналитика для автосалона «Альянс Моторс»

В данном кейсе мы разберем как наладить работу компании с помощью сквозной аналитики.

24 мая 2021
Сквозная аналитика для коворкинга «Ясная поляна»
Сквозная аналитика для коворкинга «Ясная поляна»

Этим кейсом мы отвечаем на два распространенных вопроса о сквозной аналитике: нужна ли она, если рекламный бюджет и трафик небольшой, и сложно ли ее настраивать.

24 мая 2021
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства

Сервис сквозной аналитики «Ньютон» помогает решает различные маркетинговые задачи: от учета всех видов обращений до их анализа с целью оптимизации рекламных источников

24 марта 2021
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»

Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.

18 ноября 2019
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 5
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 5

Вначале было слово, или как правильно «говорить» с посетителем?

2 мая 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 4
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 4

Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок

20 апреля 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 3
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 3

Больше заявок из соцсетей? Запросто!

13 апреля 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 2
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 2

Выходите на регионы? С «Ньютон» вы не потеряете клиента, даже если он позвонил вам среди ночи из Владивостока.

10 апреля 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 1
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 1

Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, история первая.

4 апреля 2017