Про маркетинг. Статьи и полезная информация
Сервис сквозной аналитики «Ньютон» помогает решает различные маркетинговые задачи: от учета всех видов обращений до их анализа с целью оптимизации рекламных источников
Медиаплан помогает планировать затраты на различные маркетинговые мероприятия и прогнозировать результаты, чтобы не сливать бюджет рекламодателя.
Мы подготовили для тебя серию рекомендаций о продвижении в Инстаграм.
Когортный анализ способен наглядно показать, как меняется с течением времени поведение разных групп людей. В нашем случае - клиентов. При этом мы можем не только разделить их на старых или новых, но и привязать каждую когорту к определенной маркетинговой активности.
Каждый бизнес желает получать больше входящих обращений от потенциальных клиентов. Но не каждый знает, как это делать.
В этой статье поговорим о процессе привлечения обращений, разберем тренды и аналитику.
Что такое воронка продаж? Как построить и как анализировать?
Разбираемся, какие лиды нужно учитывать, чтобы получить корректные отчеты, и как не потерять ни один лид при внедрении сквозной аналитики.
Разбираем основные факторы ранжирования и мифы SEO-оптимизации
Сколько стоит, как настроить, как анализировать и другие вопросы.
Основные понятия и базовые правила настройки
Как настроить таргетинг? Фиды и форматы таргетированной рекламы
Разбираемся в основах управления репутацией в интернете
Разбираем задачи, инструменты и базовые правила скрытого (естественного) марткетинга.
Разбираемся, в чем заключается особенность SMM, кому этот канал продвижения будет полезен и как правильно оценить его эффективность.