Коллтрекинг (call tracking) –
узнайте, откуда пришли клиенты
Для чего нужен коллтрекинг?
Как работает коллтрекинг?
- Посетитель переходит на сайт и видит номер телефона, по которому он может связаться с компанией.
- Каждому посетителю показывается уникальный номер, к которому привязывается источник перехода этого пользователя.
- Когда пользователь совершает звонок — система понимает, откуда пришел пользователь.
Динамический и статический коллтрекинг
Возможности коллтрекинга Ньютон
Прослушивание записей разговоров. Хранение записей без ограничений по времени.
- страница входа и страница звонка
- Обращался ли пользователь ранее в компанию? Сколько раз?
- Количество касаний. Сколько раз пользователь заходил на сайт, прежде чем позвонить?
Храним параметры по каждому звонку:
- Источник перехода: рекламная площадка, кампания, объявление, ключевое слово
- Местонахождение: страна, город, ip
- Технологии: операционная система, устройство и браузер
- Поведение пользователя:
-- страница входа и страница звонка
-- Обращался ли пользователь ранее в компанию? Сколько раз?
-- Количество касаний. Сколько раз пользователь заходил на сайт, прежде чем позвонить?
Возможность тегирования звонков для детальной отчетности: отсеивайте нецелевые или дополнительно классифицируйте целевые звонки.
Инструмент анализа эффективности маркетинга. Свяжите данные по расходам на рекламу и продажам и принимайте решения об эффективности рекламных каналов.
- Журнал звонков
- Определение параметров звонков до ключевого слова
- Тегирование звонков
- Полноценная сквозная аналитика