Коллтрекинг (call tracking) –
узнайте, откуда пришли клиенты

Для чего нужен коллтрекинг?

For what
Повышение эффективности рекламы
Отслеживайте и анализируйте звонки по разным источникам
Определение параметров звонка до ключевого слова
Отключайте нерабочие источники рекламы
Автоматическая загрузка отчетов из популярных рекламных источников: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook ads, VK, MyTarget
Увеличивайте бюджеты по тем источникам, которые приносят клиентов
Точность определения источника не менее 98%

Как работает коллтрекинг?

How it works
  • Посетитель переходит на сайт и видит номер телефона, по которому он может связаться с компанией.
  • Каждому посетителю показывается уникальный номер, к которому привязывается источник перехода этого пользователя.
  • Когда пользователь совершает звонок — система понимает, откуда пришел пользователь.

Динамический и статический коллтрекинг

Technologies
Подбирайте технологию в зависимости от рекламных источников
Динамический коллтрекинг
Каждому новому посетителю на сайте выделяется уникальный номер, который закрепляется за пользователем на определенный промежуток времени.
Подходит для интернет-рекламы:
Контекстная реклама
Медийная реклама
Социальные сети
Статический коллтрекинг
Технология подмены телефонного номера, когда один номер привязывается к одному рекламному источнику.
Идеален для оффлайн-рекламы:
Внешняя реклама
Газеты и журналы
Телевидение
Радио

Возможности коллтрекинга Ньютон

Reports

Прослушивание записей разговоров. Хранение записей без ограничений по времени.

Источник перехода: рекламная площадка, кампания, объявление, ключевое слово
Местонахождение: страна, город, ip
Технологии: операционная система, устройство и браузер
Поведение пользователя:
  • страница входа и страница звонка
  • Обращался ли пользователь ранее в компанию? Сколько раз?
  • Количество касаний. Сколько раз пользователь заходил на сайт, прежде чем позвонить?

Храним параметры по каждому звонку:

- Источник перехода: рекламная площадка, кампания, объявление, ключевое слово

- Местонахождение: страна, город, ip

- Технологии: операционная система, устройство и браузер

- Поведение пользователя:

-- страница входа и страница звонка

-- Обращался ли пользователь ранее в компанию? Сколько раз?

-- Количество касаний. Сколько раз пользователь заходил на сайт, прежде чем позвонить?

Возможность тегирования звонков для детальной отчетности: отсеивайте нецелевые или дополнительно классифицируйте целевые звонки.

Выбор периода: моментальное построение отчетов за любой период
Фильтруйте и анализируйте трафик по любым параметрам
График: следите за изменением ключевых показателей на графике
Отчет по источникам: анализируйте и сравнивайте маркетинговые показатели по разным источникам - показы, посетители, лиды, сделки и их стоимость, ROI

Инструмент анализа эффективности маркетинга. Свяжите данные по расходам на рекламу и продажам и принимайте решения об эффективности рекламных каналов.

  • Журнал звонков
  • Определение параметров звонков до ключевого слова
  • Тегирование звонков
  • Полноценная сквозная аналитика

Кейсы

Cases
Результаты наших клиентов
Попробуйте Ньютон
Бесплатный тестовый период - 2 недели
попробовать бесплатно

Остались вопросы?

Contacts
Перезвоним и проконсультируем
жду звонка
Нажимая «Жду звонка», я принимаю условия Политики конфиденциальности
Офис в Санкт-Петербурге
+7 812 643-20-78
192007, Санкт-Петербург, Курская ул., 21Б, 3 этаж

info@eyenewton.ru