Вопрос «Ставить callback или не ставить?» - не обсуждаем, тут все понятно. Возникает другой вопрос: «Какой сервис выбрать?»
Самый дешевый? Самый красивый? Самый популярный? Самый функциональный?
Не-а. Выбирать нужно тот, который подходит под требования и особенности процессов вашей компании.
Мы – интернет-агентство «Айтроник» – уже более 15 лет работаем с застройщиками и готовы делиться опытом. Более 80% наших клиентов – компании рынка недвижимости и callback-виджет Ньютон «заточен» под задачи этих компаний. Мы знаем, как сделать callback максимально конверсионным и полезным на сайте застройщика.
Итак, основные моменты, которые мы учли:
- Гибкость сервиса, возможность доработки под бизнес-процессы компании
 Коллбэк должен подстраиваться под задачи компании, а не наоборот. Мы это понимаем, учитываем все ваши пожелания по работе виджета и выполняем их совершенно бесплатно. Мы настроим вам любые уведомления, интеграции или дополнительные поля в личном кабинете.
- Кастомизация дизайна
 Мы уже не раз писали о том, как должна выглядеть callback-форма на сайте тут, тут и тут. (спойлер – чисто, и в стилях сайта, не раздражать пользователя).
 - Вы сами можете кастомизировать виджет в личном кабинете (Цвет, расположение иконок и форм, тип анимации).
 - Мультиформа. Все способы связи в одном окне: обратный звонок, заявка, чат и консультант.
 - Мы можем нарисовать для вас индивидуальной дизайн и внедрить его.     
- Открытое API для интеграции с любыми сервисами
 Так же есть возможность «привязать» Ньютон на все формы сайта, например на вашу форму обратной связи. Интеграцию могут осуществить наши специалисты. 
- Возможность проговаривать дополнительную информацию
 При звонке оператору Ньютон может сообщить не только адрес сайта, с которого звонит клиент, но и конкретную страницу, с которой был заказан обратный звонок. И многое другое.[embed]https://s3-callback.eyenewton.ru/2019/01/25/201901251102-1548414153.721088-1585468.mp3[/embed]
- Оптимизация работы с трафиком из других каналов
 - Ньютон ВК
 Вы можете установить «Обратный звонок» на страницу вашей группы. Выглядеть это будет так 
 - Лидогенерация FB, ВК и Майтаргет
 Если вы ведете РК в соцсетях, то можете настроить лидогенерацию через Ньютон. В этом случае Ньютон позвонит клиенту сразу после того, как клиент оставит заявку.
 Отложенные звонки при этом не будут приходить раз в минуту, и с утра колл-центр не будет завален звонками. 
- Безопасность 
 При разработке продукта мы думали не только об удобстве ваших клиентов, но и о безопасности и защите их данных. Можете спать спокойно: все данные ваших клиентов под надежной защитой и не доступны для ваших конкурентов.
- Стабильность и качество связи
 У нас подключено несколько провайдеров связи, это минимизирует возможности проблем со связью.
- Удобство внешних интеграций
 Сервис должен легко и быстро интегрироваться с основными внешними сервисами – популярными CRM-системами или основными рекламными кабинетами. Так вы сможете отслеживать точную статистику.
- Наличие нестандартных решений
 Например, Ньютон умеет оправлять СМС-визитки с контактными данными менеджера (того, который общался с клиентом), после звонка. Текст сообщения вы можете настроить самостоятельно. 
Нам доверяют
| 
 |  | |
| 
 |  |  | 
| 
 |  | 
Для того, чтобы оценить все преимущества callback-сервиса, регистрируйтесь звоните нам.
Мы с радостью поможем вам настроить сервис таким образом, чтобы вы не упустили ни одного клиента.






