Почему прежде чем нажать заветную кнопку «продвигать» в Инстаграм, нужно проверить, готов ли аккаунт принять новых подписчиков.

Представим, что реклама уже «выстрелила» и пользователь перешёл на страницу бренда.

Нажмет ли он сразу «подписаться» зависит от того, понравились ли вы ему с первого взгляда.

Давайте сверимся по чек-листу: готов ли аккаунт к приходу новых подписчиков? Есть ли вся необходимая информация для тех, кто перейдет и решит ознакомиться с товаром?

Шапка профиля

Имя/название аккаунта


Если ты предоставляешь в Инстаграм товары или услуги — в графе «имя» напиши ключевые слова, по которым вам смогут найти. Например, фотограф, дизайнер или копирайтер.

Если бизнес локальный — обязательно укажи город. Но помни, что в этой графе ограничения в 30 символов.

Описание аккаунта


Что важно отразить в 150 символах основного описания аккаунта?

  • Что вы продаете, чем можете помочь?
  • В чем уникальность?
  • Добавь призыв к действию («присоединяйся», «подписывайся», «посмотреть товары в каталоге», «записаться можно здесь»). Пользователям нужна конкретика, им нужно понять какое действие выполнить, чтобы получить максимум пользы от проведения на страницы.

Контакты


Обязательно заполните графу адрес, если находитесь не только в онлайне и укажите сайт, если он у вас есть. В Инстаграмм можно и нужно указать телефон для связи.

Этот инструмент очень удобный — при нажатии на контакты, можно сразу позвонить, не набирая телефон по одной цифре.

Актуальные сторис


Закрепите в них информацию о бренде, прайс, отзывы, как вас найти. Ведь когда пользователь перейдет из рекламной публикации, у него появятся вопросы: где приобрести, как записаться. Сторис с заранее подготовленными ответами решат эту задачу.


Нужна, чтобы пользователь быстро сориентировался, что ему интересно или необходимо. Выбирай один из трёх самых простых вариантов.

  1. Пиши заголовки постов на фото в ленте
  2. Выбери фирменные хэштеги пропиши их для личных историй, новинок, экспертных постов. Не забывай добавлять их, когда появляются новые посты.
  3. Оформи навигацию в сторис. Это может быть сторис «навигация» или «теги».

Можно комбинировать эти варианты. Самый удобный способ, это когда есть отдельная публикация со списком тем и прописаны все тэги к ним. Этот пост можно разместить в сторис и сохранить в актуальных сторис с иконкой «навигация». В таком случае ни один пользователь не потеряется и сможет найти ответ на любой вопрос.

Каждый раз, когда ты будешь ждать новых людей (после запуска рекламы или активности), ты можешь напоминать подписчикам о том, что в блоге есть навигация с помощью репоста в сторис.

Публикации в ленте


Последний пункт в списке, но не последний по значимости. Пользователь, конечно, оценивает креативность и качество фотографий, особенно если это касается аккаунтов с товарами. Однако текст не менее важен.

Не скрывай информацию от читателей, укажи какие размеры есть в наличии, цену товара, добавляйте отзывы, рассказывай истории создания, добавь личности в описание, — все это расположит клиента к тебе, и он обязательно останется. Но помни: минимальное количество постов перед стартом рекламы 9-12. Больше можно, меньше нельзя.

После упаковки профиля можем приступить к его продвижению. И здесь у нас два варианта: рекламироваться через приложение Инстаграма или через Facebook.

Реклама через приложение — самый простой способ. Для того чтобы продвигать товар напрямую через инстаграмм, не требуются серьезные навыки таргетолога. Список инструментов в кабинете Инстаграмм ограничен, однако для бизнеса с широкой аудиторией этого, как правило, бывает вполне достаточно.

У этого метода есть существенный плюс — твоя реклама откроется в приложении, а не в браузере.

Что нужно сделать, чтобы настроить рекламу через приложение?

  1. Создать бизнес-страницу и синхронизировать ее с Инстаграм-аккаунтом.
  2. Выбрать место назначения: на какой площадке тебе удобнее взаимодействовать с будущими клиентами: сайт, профиль Инстаграм или сообщения в Директ. Если твой выбор сайт, проверь кликабельность всех кнопок (особенно оплаты). Если Инстаграм-аккаунт, регулярно обновляй посты и сторис, делись полезным контентом. А если Директ, настройся отвечать оперативно на сообщения или выдели под это сотрудника.
  3. Определи аудиторию, город или страну, не создавай огромный поток интересов, чтобы не сбить алгоритмы Инстаграма. Лучше позже запустить вторую рекламу на другую аудиторию.
  4. Настрой длительность и бюджет. 2-4 дней хватит на первое время, чтобы протестировать аудиторию.
  5. Подвяжи карточку для оплаты, только помни, что МИР не подойдёт.

Подготовку аккаунта перед запуском можно сравнить с открытием магазина. Прежде чем пригласить покупателей, любой владелец захочет показать свой товар в лучшем виде: аккуратно размещает на витрине то, что нужно продать, расставляет актуальные ценники. Момент волнительный. Очень надеемся, что помогли тебе в этом непростом деле.