Почему прежде чем нажать заветную кнопку «продвигать» в Инстаграм, нужно проверить, готов ли аккаунт принять новых подписчиков.
Представим, что реклама уже «выстрелила» и пользователь перешёл на страницу бренда.
Нажмет ли он сразу «подписаться» зависит от того, понравились ли вы ему с первого взгляда.
Давайте сверимся по чек-листу: готов ли аккаунт к приходу новых подписчиков? Есть ли вся необходимая информация для тех, кто перейдет и решит ознакомиться с товаром?
Шапка профиля
Имя/название аккаунта
Если ты предоставляешь в Инстаграм товары или услуги — в графе «имя» напиши ключевые слова, по которым вам смогут найти. Например, фотограф, дизайнер или копирайтер.
Если бизнес локальный — обязательно укажи город. Но помни, что в этой графе ограничения в 30 символов.
Описание аккаунта
Что важно отразить в 150 символах основного описания аккаунта?
- Что вы продаете, чем можете помочь?
- В чем уникальность?
- Добавь призыв к действию («присоединяйся», «подписывайся», «посмотреть товары в каталоге», «записаться можно здесь»). Пользователям нужна конкретика, им нужно понять какое действие выполнить, чтобы получить максимум пользы от проведения на страницы.
Контакты
Обязательно заполните графу адрес, если находитесь не только в онлайне и укажите сайт, если он у вас есть. В Инстаграмм можно и нужно указать телефон для связи.
Этот инструмент очень удобный — при нажатии на контакты, можно сразу позвонить, не набирая телефон по одной цифре.
Актуальные сторис
Закрепите в них информацию о бренде, прайс, отзывы, как вас найти. Ведь когда пользователь перейдет из рекламной публикации, у него появятся вопросы: где приобрести, как записаться. Сторис с заранее подготовленными ответами решат эту задачу.
Навигация в аккаунте
Нужна, чтобы пользователь быстро сориентировался, что ему интересно или необходимо. Выбирай один из трёх самых простых вариантов.
- Пиши заголовки постов на фото в ленте
- Выбери фирменные хэштеги пропиши их для личных историй, новинок, экспертных постов. Не забывай добавлять их, когда появляются новые посты.
- Оформи навигацию в сторис. Это может быть сторис «навигация» или «теги».
Можно комбинировать эти варианты. Самый удобный способ, это когда есть отдельная публикация со списком тем и прописаны все тэги к ним. Этот пост можно разместить в сторис и сохранить в актуальных сторис с иконкой «навигация». В таком случае ни один пользователь не потеряется и сможет найти ответ на любой вопрос.
Каждый раз, когда ты будешь ждать новых людей (после запуска рекламы или активности), ты можешь напоминать подписчикам о том, что в блоге есть навигация с помощью репоста в сторис.
Публикации в ленте
Последний пункт в списке, но не последний по значимости. Пользователь, конечно, оценивает креативность и качество фотографий, особенно если это касается аккаунтов с товарами. Однако текст не менее важен.
Не скрывай информацию от читателей, укажи какие размеры есть в наличии, цену товара, добавляйте отзывы, рассказывай истории создания, добавь личности в описание, — все это расположит клиента к тебе, и он обязательно останется. Но помни: минимальное количество постов перед стартом рекламы 9-12. Больше можно, меньше нельзя.
После упаковки профиля можем приступить к его продвижению. И здесь у нас два варианта: рекламироваться через приложение Инстаграма или через Facebook.
Реклама через приложение — самый простой способ. Для того чтобы продвигать товар напрямую через инстаграмм, не требуются серьезные навыки таргетолога. Список инструментов в кабинете Инстаграмм ограничен, однако для бизнеса с широкой аудиторией этого, как правило, бывает вполне достаточно.
У этого метода есть существенный плюс — твоя реклама откроется в приложении, а не в браузере.
Что нужно сделать, чтобы настроить рекламу через приложение?
- Создать бизнес-страницу и синхронизировать ее с Инстаграм-аккаунтом.
- Выбрать место назначения: на какой площадке тебе удобнее взаимодействовать с будущими клиентами: сайт, профиль Инстаграм или сообщения в Директ. Если твой выбор сайт, проверь кликабельность всех кнопок (особенно оплаты). Если Инстаграм-аккаунт, регулярно обновляй посты и сторис, делись полезным контентом. А если Директ, настройся отвечать оперативно на сообщения или выдели под это сотрудника.
- Определи аудиторию, город или страну, не создавай огромный поток интересов, чтобы не сбить алгоритмы Инстаграма. Лучше позже запустить вторую рекламу на другую аудиторию.
- Настрой длительность и бюджет. 2-4 дней хватит на первое время, чтобы протестировать аудиторию.
- Подвяжи карточку для оплаты, только помни, что МИР не подойдёт.
Подготовку аккаунта перед запуском можно сравнить с открытием магазина. Прежде чем пригласить покупателей, любой владелец захочет показать свой товар в лучшем виде: аккуратно размещает на витрине то, что нужно продать, расставляет актуальные ценники. Момент волнительный. Очень надеемся, что помогли тебе в этом непростом деле.