Обновленный отчет по источникам
Обновили сводный отчет по источникам, который является основным рабочим инструментом.
Все данные теперь сгруппированы по рекламным сетям. При этом, при необходимости можно включить вид с группировкой по UTM.
Лиды по источникам, для которых нет интеграций, будут сгруппированы по UTM.
Дерево источников в новом отчете строится по сущностям:
- Интернет-реклама
-- Источник и аккаунт
--- Кампания
---- Группа
----- Объявление
------ Фраза
Вы можете редактировать вложенность сущностей, как вам необходимо для анализа.
Уведомления
Мы начали обновление уведомлений пользователей. Уведомления будут приходить в три канала:
- внутри личного кабинета
- telegram
Существует три типа уведомлений:
- системные уведомления (новые счета, уведомления об окончании тарифов, ошибки интеграции и тд)
- уведомления для отдела продаж (о пропущенных звонках, новых заявках и тд)
- уведомления для маркетинга (отчеты об эффективности рекламных кампаний, рекомендации и т.д.)
Получается вот такая матрица уведомлений - вы можете подключить нужные вам тип и канал уведомлений.
Делимся с вами списком уведомлений, которые мы планируем внедрить в самое ближайшее время:
Внедрение уведомлений будет происходит постепенно. На данный момент добавили/обновили:
- Системные
- Уведомление о регистрации
- Заканчивается/закончился баланс
- Заканчивается/закончится тестовый период
- Выставление счета
- Поступление оплаты
- В отдел продаж
- О пропущенных звонках (прямых и обратных)
- О новых заявках
- Клиент пожаловался
- Об отложенных звонках
Учет повторных сделок в Битрикс24
Сделали учет повторных сделок и для Битрикса. Если включить этот параметр, то будут учитываться все сделки по контакту/компании, которые созданы на основе лида, который поступил из Ньютона.
Например, пользователь зашел на сайт с FB, позвонил и заказал товар - создается сделка в битриксе, стоимость этой сделки будет учитываться в Ньютоне. Через неделю этот пользователь еще раз заказал товар. Так вот, чтобы вторая сделка также попала в Ньютон, нужно включить параметр «Учитывать повторные сделки». Повторная сделка привяжется к тому же источнику, что и первая сделка, то есть в FB.