Обновленный отчет по источникам

Обновили сводный отчет по источникам, который является основным рабочим инструментом.

Все данные теперь сгруппированы по рекламным сетям. При этом, при необходимости можно включить вид с группировкой по UTM.

Лиды по источникам, для которых нет интеграций, будут сгруппированы по UTM.

Отчет по источникам, сгруппированный по рекламным системам

Дерево источников в новом отчете строится по сущностям:

- Интернет-реклама

-- Источник и аккаунт

--- Кампания

---- Группа

----- Объявление

------ Фраза

Вложенность источников в отчете

Вы можете редактировать вложенность сущностей, как вам необходимо для анализа.

Уведомления

Мы начали обновление уведомлений пользователей. Уведомления будут приходить в три канала:

  • внутри личного кабинета
  • email
  • telegram

приер email-уведомления о заканчивающемся балансе

Существует три типа уведомлений:

  • системные уведомления (новые счета, уведомления об окончании тарифов, ошибки интеграции и тд)
  • уведомления для отдела продаж (о пропущенных звонках, новых заявках и тд)
  • уведомления для маркетинга (отчеты об эффективности рекламных кампаний, рекомендации и т.д.)

Получается вот такая матрица уведомлений - вы можете подключить нужные вам тип и канал уведомлений.

уведомления пользователю

Делимся с вами списком уведомлений, которые мы планируем внедрить в самое ближайшее время:

Список уведомлений

Внедрение уведомлений будет происходит постепенно. На данный момент добавили/обновили:

  • Системные
    • Уведомление о регистрации
    • Заканчивается/закончился баланс
    • Заканчивается/закончится тестовый период
    • Выставление счета
    • Поступление оплаты

 

  • В отдел продаж
    • О пропущенных звонках (прямых и обратных)
    • О новых заявках
    • Клиент пожаловался
    • Об отложенных звонках

Учет повторных сделок в Битрикс24

Сделали учет повторных сделок и для Битрикса. Если включить этот параметр, то будут учитываться все сделки по контакту/компании, которые созданы на основе лида, который поступил из Ньютона.

Например, пользователь зашел на сайт с FB, позвонил и заказал товар - создается сделка в битриксе, стоимость этой сделки будет учитываться в Ньютоне. Через неделю этот пользователь еще раз заказал товар. Так вот, чтобы вторая сделка также попала в Ньютон, нужно включить параметр «Учитывать повторные сделки». Повторная сделка привяжется к тому же источнику, что и первая сделка, то есть в FB.