Ввод расходов

Зарелизили ручной ввод расходов. С помощью него можно учитывать расходы по источникам, для которых невозможно автоматически получать расходы через интеграции:

  • источник со статическими номерами (оффлайн, классифайды и тд),
  • органические переходы из поиска,
  • медийку,
  • переходы из социальных сетей и т.д.

Особенности добавления расходов вручную:

  1. Расходы внутри одного периода не могут пересекаться. Например, вы добавили 100 000 руб. на Яндекс в мае. Добавить еще 10 000 на Яндекс с 1 по 10 мая не получится, но можно отредактировать предыдущую запись с расходами.
  2. Расходы распределяются равномерно на весь период. Например, вы добавили 100 000 руб. на Яндекс в мае, то есть по 3 225 руб в день.
  3. Расходы распределяются равномерно по всем внутренним источникам в группе. Например вы добавили 100 к на органику в мае. Эта сумма распределяется равномерно между яндексом, гуглом и другими поисковыми системами, с которых будут переходы.
  4. Расходы можно привязать к группам виджетов. То есть если у вас несколько сайтов в одном аккаунте, вы можете добавить расходы отдельно на каждый сайт.

Ошибки учета рекламный кампаний

С появлением возможности частичной привязки кампаний к группам виджетов, появились случаи, когда часть кампаний не привязывается по ошибке (например, добавились новые кампании и забыли их учесть в интеграции). Это значит, что расходы по этим кампаниям не будут учитываться.

На странице интеграций вывели уведомение, проверьте, нет ли у вас ошибок. В августе будут готовы уведомления на ошибки интеграций (как обычно подключаем 3 канала: telegram, email и уведомления в личном кабинете)


Промокод

Если вам нужно отследить оффлайн-трафик, например, после участия в конференции, вы можете сделать это через указание промокода при заявке пользователя. В этом случае в форму заявки нужно будет дополнительно проинтегрировать с Ньютоном. Если у вас есть задача отслеживать трафик через промокоды, напишите нам на support@art.su, мы поможем.

Статические источники в отчете

Поправили отображение статических источников в отчете. Ранее был баг при котором, если источники находились в одной группе источников, то в отчете отображались именно группы.

Теперь отображаются как нужно в сводном отчете и не группируются - можно посмотреть, сколько было звонков по каждому конкретному статическому номеру.

Чтобы не запутаться в изменениях, мы в название всех статических источников добавили «Статика». Это можно отредактировать в настройках статического номера, если что.

Скорость загрузки

Оптимизировали скорость загрузки страницы «Лиды»

В работе остальные страницы.

Кнопка “Скрыть график”

Для тех, кто не любит графики, добавили кнопку «Скрыть» на странице отчетов

«Целевые лиды» из категорий сделок

Теперь категории сделок можно использовать для определения, является лид целевым или нет.

Рассказываем, как это работает на примере:

  1. Пришел лид
  2. Ньютон отправил этот лид в CRM
  3. В CRM создалась сделка, например, на стадии «Первичный контакт»
  4. Далее менеджер руками передвигает сделку в следующий этап воронки. Допустим «переговоры» или «спам»
  5. Если сделка попадает в «переговоры», то лид автоматически может считаться целевым. Если - в «спам», то не целевым.

То есть  целевыми считаются лид, который “прошел” через стадии целевой категории.

Для того, чтобы категорию сделать «целевой» нужно проставить галочку в настройках. Целевая категория может быть только одна.

Для АМО - данные обновятся за весь период.

Для Битрикса - данные начали собираться с 2021-08-04 16:00 (До этого данные могут быть не совсем корректными, тк Битрикс не отдает полную историю изменения сделок)

 

Даты категорий

Когда вы начнете настраивать категории, вы 100% столкнетесь с вопросом дат. Поэтому расскажу здесь и сейчас:

  1. дата лида = дата, когда поступил лид в Ньютон
  2. дата целевого лида = дата, когда лид перешел на любую из стадий целевой категории
  3. дата категории = дата, когда лид перешел на любую из стадий категории

Фильтр по датам работает как фильтр именно по этим датам (а не по дате, когда пришел лид для этой сделки). Звучит запутанно - показываем на примере.

Для длинного цикла сделки нужно брать бОльшие периоды для анализа. Также у нас в бэклоге есть задача - добавить переключатель «показывать сделки по дате сделки/по дате лида».

Настройка таблицы для всех пользователей

При настройке таблицы и редактировании столбцов, изменения сохраняются для связки «пользователь * компания».

При этом, если вы настроили классный отчет и хотите поделиться им с клиентом/коллегами/партнерами, то можете нажать «Сохранить настройки для всех пользователей». В этом случае настройки таблицу применятся ко всему отчету.