Подготовка рекламной кампании

Специалисты агентства подготовили несколько офферов, разработали дизайн и написали тексты объявлений по четырем направлениям:

  1. новостройки в Приморском районе;
  2. квартиры на набережной;
  3. квартиры рядом с метро;
  4. квартиры для инвестиций.

В рекламе использовали статичные баннеры, а в качестве оффера указали минимальную стоимость квартиры в локации. Далее запустили рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram и интегрировали с ними сервис сквозной аналитики «Ньютон».


Фрагмент технического задания для дизайнера. В нем описали, как должны выглядеть баннеры


 

 

Карусель баннеров для рекламной кампанией с предложением квартир в Приморском районе Санкт-Петербурга


 

 

Баннеры для рекламы предложения «Квартиры на набережной»

Автоматизация получения обращений

«Ньютон» позволяет автоматизировать получение заявок из различных каналов. Например, из социальных сетей Facebook и Instagram.

Форма лидогенерации в Facebook работает так: когда пользователь отправляет заявку с рекламы, она попадает в специальное хранилище. Менеджеру нужно самостоятельно скачать ее оттуда и набрать номер клиента вручную.

«Ньютон» избавляет его от этой рутины и возможных ошибок, связанных с человеческим фактором. Как только заявка попадает в систему, менеджер получает обратный звонок. И когда он на него отвечает, происходит соединение с клиентом. Это позволяет обрабатывать заявки сразу после их прихода и получать больше квалифицированных обращений.


Так выглядит форма лидогенерации в Facebook: ее видит пользователь после клика на рекламную кампанию с целью «лидогенерация»

Обработка лидов

В «Ньютоне» можно настроить определенное количество дозвонов до клиента и время, в которое происходят звонки. Например, если до клиента не получилось дозвониться с первого раза, сервис может позвонить ему 2-3 раза или больше с определенным интервалом. Вы можете выбрать, сколько раз позвонить клиенту и через какое время, прежде, чем признать его нецелевым.

Также можете выбрать время звонков. Например, принимать звонки с рекламы только в рабочее время компании. Если заявка придет поздно вечером, она автоматически поступит менеджеру утром.


В «Ньютоне» можно настроить различные данные о звонках, например количество попыток дозвона до клиента и время ожидания ответа от оператора и клиента

Контроль работы менеджеров

В «Ньютоне» можно прослушать все полученные с рекламы звонки и таким образом проанализировать работу менеджеров. Например, соблюдают ли они скрипт и как отвечают на вопросы клиентов.

Сервис автоматически тегирует обращения как «целевое» или «нецелевое» в зависимости от длительности вызова: «целевым» считает звонок длительностью более 30 секунд. Еще оценивает уникальность вызовов.

Рекламодатель может тегировать звонки самостоятельно и добавлять к ним комментарии, которые помогут ему в дальнейшем анализировать обращения.


Список потенциальных клиентов в интерфейсе «Ньютона»

Аналитика обращений

В кабинете «Ньютона» можно посмотреть расходы на рекламу и количество полученных обращений с каждого источника, их стоимость и информацию о дальнейших сделках.

Клиент, на основании опыта которого написан материал, принимал решения на стоимости лидов, не анализируя сами сделки, поэтому на скрине ниже нет этой информации. Но вы можете посмотреть, каким образом она отображается в сервисе.


Статистика в «Ньютоне» в разрезе по источникам

Результаты

В результате рекламной кампании получили 104 обращения. Цена общего обращения составила 2,4 тыс. рублей, квалифицированного — 6,4 тыс. рублей. Часть заявок не получила статуса на момент написания кейса.

Стоимость и качество обращений также различалось в зависимости от рекламного направления и социальной сети. Например, общая стоимость заявки по Приморскому району с Facebook составила 5,4 тыс. рублей с Instagram — 1,7 тыс. рублей. Тест показал, что для продвижения объектов в Приморском районе больше подходит Instagram, и поэтому решили продолжать показывать рекламу направления только в этой социальной сети.

«Ньютон» также позволяет анализировать рекламные источники в разрезе по соцсетям и отключать те, откуда приходят дорогие заявки или обращения низкого качества.

Подробнее о направлениях и результатах читайте в блоге интернет-агентства Eyetronic.