ЗВОНКИ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Теперь посетители вашего сайта могут выбрать удобное время для звонка.

ca7933e5b4

 

ИСТОЧНИК ЗВОНКА

Cамое вкусное. Вот уже несколько недель наши маркетологи, аналитики и программисты разрабатывают модуль статистики Ньютона, который позволит систематизировать и анализировать разные показатели: источники звонков, продаж, поведение пользователей и т.д. Аналитика, таблицы, графики, воронки. Ух, что вас (и нас) ждет!

Сейчас, в качестве «трейлера» к этому гигантскому модулю статистики, мы предоставляем вам возможность отслеживать данные по источнику звонков, совершенных через Ньютон.

По каждому звонку теперь сохраняются дополнительные параметры:

  1. Источник – то, откуда клиент перешел к вам на сайт.
  2. Фраза перехода – фраза, по которой клиент перешел к вам на сайт из контекстной рекламы.
  3. UTM и Openstat – метки, которые помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.
  4. Страница входа – страница, с которой пользователь попал на ваш сайт.
  5. Страница звонка – страница, с которой пользователь заказал звонок.
  6. IP-адрес, страна, город.

Для того, чтобы просмотреть подробную информацию по звонку, нажмите «+» над названием сайта.

335c9b341d

 

API НЬЮТОНА

По какой-то причине вам недостаточно всплывающего окна Ньютона? Хотите, чтобы ваши клиенты связывались с вами, используя формы на вашем сайте? Да без проблем! Ниже небольшая инструкция, как это можно сделать.

На сайте должна быть форма с двумя состояниями:

В рабочее время. В форме только поле для ввода номера телефона.
В нерабочее время. В форме поля для ввода номера телефона для выбора часа, в который нужно перезвонить на следующий день.

newtonCallback.sendCallRequest(options)
отправляет запрос на звонок.

Обязательные параметры:

options.client_phone – номер телефона в формате +7xxxxxxxxxx
options.department_id – идентификатор отдела/филиала. Должен быть передан, если включены отделы/филиалы.

Не обязательные параметры:

options.delay_hours – время отложенного вызова в формате HH
options.delay_date – дата отложенного вызова в формате YYYY-MM-DD. (delay_hours & delay_date должны быть переданы вместе)
options.callback(result, errors) – функция, которая будет вызвана после получения ответа от сервера.
result = 1 – запрос успешно отправлен
result = 0 – произошла ошибка, список ошибок в переменной errors

Пример запроса:

newtonCallback.sendCallRequest({
lient_phone: '+79211112233',
department_id: 1,
delay_date: '2015-05-05',
delay_hours: 15, callback: function(result, errors) {
// ...
}
});

newtonCallback.getDelayData()
возвращает варианты дат и времени для отложенного звонка для каждого отдела/филиала.

Пример ответа:

{
789:{
"2015-05-05":[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
"2015-05-06":[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
"2015-05-07":[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
"2015-05-08":[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
"2015-05-12":[9,10,11,12,13,14,15,16],
"2015-05-13":[9,10,11,12,13,14,15,16]
}
}

Мы продолжаем работать над своим продуктом, чтобы сделать его еще полезнее для вас и вашего бизнеса. Если есть что-то, чтобы вы хотели добавить или что-то, чего вам не хватает в функционале Ньютона, обязательно напишите мне об этом.

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru