Промокоды

Прямой вопрос клиенту 

Коллбэк (обратный звонок с сайта)

Форм-трекинг (и интеграция с коллбэком)

Форм-трекинг заявок

Звонок с мобильного

Частичное скрытие номера

Комбинированный коллтрекинг

Промокоды

Промокоды — популярный вариант отслеживания источников звонков и заявок для оффлайн-маркетинга, а также для видео-маркетинга (например, когда вы рекламируете что-то на своем Youtube-канале). Из очевидных минусов: клиенты могут либо не упомянуть промокод, либо запомнить его неправильно, тогда статистика будет неверной.

Прямой вопрос клиенту

Менеджер может напрямую спросить у звонящего откуда он узнал о компании. Здесь тоже нельзя надеяться на тотальную точность — вряд ли клиент поведает вам, что он перешел на ваш сайт по контекстной рекламе, вплоть до объявления. Ответ, скорее всего, будет банальным: «Узнал через интернет».

Коллбэк (обратный звонок с сайта)

Коллбэк — это возможность для клиента заказать быстрый обратный звонок. Мало кто догадывается, но в коллбэке Ньютон «скрыта» вся необходимая аналитика: источники перехода, касания, данные о пользователе и т.д.

 

Форм-трекинг (и интеграция с коллбэком)

Интегрируйте формы на вашем сайте по API с коллбэком, тогда вы сможете получить всю необходимую статистику об источниках заявок. Самое главное преимущество такой интеграции — это немедленный запуск коллбэка после того, как пользователь отправит заявку. Со стороны менеджера по продажам автоматически будет идти исходящий звонок клиенту, и никто не будет забывать обработать лид :)


Форм-трекинг заявок 

Чтобы отслеживать, откуда приходят заявки на вашем сайте без автоматического перезвона, достаточно будет подключить сервисы веб-аналитики по типу Яндекс.Метрики или сквозной аналитики. Для этого необходимо установить цели на события (покупка товара, заказ звонка, заполнение заявки и т.д.). С помощью системы сквозной аналитики вы сможете увидеть источники перехода, количество посещений, а также лиды и дальнейшие продажи.

Звонок с мобильного

Те пользователи, которые просматривают ваш сайт с телефона, могут позвонить вам, кликнув на кнопку вызова, под которой скрывается ваш номер. Это удобнее, чем заказывать обратный звонок или набирать номер руками. При клике на эту кнопку вызова показывайте пользователю подменный номер, и тогда сможете отследить рекламный источник.

Частичное скрытие номера  

Если ваш проект ежедневно получает огромный трафик с регулярными входящими звонками, то закупка номеров может оказаться невыгодной. В таком случае, можно сделать следующее: скрыть часть номера телефона на сайте под кнопкой, на которую нужно нажать, чтобы увидеть весь номер целиком. Таким образом, коллтрекинг будет работать только для тех, кто действительно заинтересован в звонке. Хотя стоит помнить, что клик на кнопку — это еще не означает звонок.

 

Комбинированный коллтрекинг

Самый точный и экономически выгодный способ отследить источники звонков — подключить статический коллтрекинг (для оффлайн-рекламы) и динамический коллтрекинг (для рекламы в онлайне). Ранее мы пислали о том, что такое коллтрекинг и каким он бывает. Вы можете бесплатно протестировать коллтрекинг или задать нам вопросы, если у вас остались.