Группировка виджетов
Проблема
Исторически так сложилось, что в Ньютоне разные коды для разных продуктов: отдельный код для коллтрекинга и отдельный - для коллбэка.
При этом, чтобы посмотреть полностью статистику по сайту, нужно в фильтрах выбрать оба виджета: коллбэк и коллтрекинг.
Это не всегда удобно.
- Например, когда у клиента несколько сайтов в одном ЛК, а отчет нужно посмотреть только по одному сайту - приходится фильтровать по двум виджетам.
- Например, когда у клиента разные филиалы разбиты по разным виджетам, и нужно посмотреть отчет по одному из филиалов.
- Например, когда клиент использует Ньютон не только для своего сайта, но и для отслеживания других источников и нужно формировать отчеты по этим источникам. (допустим, клиент может размещаться на разных классифайдах или использовать различные оффлайн-источники, а нужно сформировать отчет по всем классифайдам или, соответственно, по всем оффлайн-источникам сразу)
Решение
Сделали достаточно простую вещь - “Группировка виджетов” (настройки > группы виджетов). Виджеты можно объединять в группы для любых задач, а потом в любом отчете фильтровать по группам.
Привязка расходов на рекламу к сайтам
Проблема
Допустим, в кабинете вашего клиента есть несколько сайтов и создана интеграция с Яндекс.Директ. Вы тратите на рекламу двух сайтов 1 000 000 рублей (один рекламный аккаунт, разные кампании), и вам нужно сформировать отчет по одному из этих сайтов: сколько потратили, стоимость лида и т.д.
Конечно, на странице нужного вам отчета вы просто отфильтруете по нужному сайту. Вот только расход на рекламу при этом не изменится, и, по-прежнему, будет 1 000 000 рублей. И, если отфильтруете по второму сайту, то расход на рекламу все равно будет 1 000 000 рублей.
Почему так происходит? Да потому что расходы автоматически не привязыватся к лидам в Ньютоне (или в любой другой системе аналитики, это просто невозможно). Возможно, вам покажется, что можно связывать данные автоматически по UTM… но что делать с расходами, по которым не было звонков? Кому приписывать такие расходы?
Решение
На странице каждой интеграции мы добавили выбор ГРУППЫ ВИДЖЕТОВ и РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, чтобы привязать деньги именно этой рекламной кампании именно к этому сайту.
Когортный анализ
Зарелизили когортный анализ. Показывает, как конвертируются лиды в продажи при длительном цикле сделки (например, недвижимость или b2b сектор).
Для того, чтобы “пострился” отчет нужно синхронизироваться с CRM и передавать сделки в Ньютон.
Рассмотрим пример. Из лидов, состоявшихся в августе, мы получили 32 сделки. Из них 19 состоялись в августе, а 13 - в сентябре.
Новый биллинг
В декабре мы закрыли огромный пул работ, связанный с оптимизацией биллинга на проекте, изменением тарифов и выставлением счетов. Самую большую пользу эти доработки, безусловно, принесут команде проекта, но и для клиентов есть профит. Теперь вы можете самостоятельно в личном кабинете менять тарифы, подключать номера и выставлять счета.