Для того, чтобы понять какая реклама подойдет именно под ваши нужды, разберем какие ее направления бывают и для чего они подойдут идеально.

Скачать визуализацию в pdf

 

 

 

Медийная реклама

Это рекламный продукт, который нацелен на зрелищное восприятие. Привлекает внимание с помощью изображений, видео и аудио.

В широком смысле сюда относятся практически все способы рекламирования, кроме прямых. В более узком значении – подразумевают баннеры и видеоролики.

Такой вид рекламы идеально подойдет для популяризации бренда в сегменте B2C. Например, если у вас магазин одежды вашего же производства, то это направление точно подойдет.

E-mail-маркетинг

Тут все просто. Это продвижение продуктов компании с помощью электронных писем. Маркетолог собирает базу подписчиков, готовит рассылки, персонализирует их и следит за эффективностью.

Казалось бы, что все мы получаем рассылки от разных компаний на почту и вроде бы этот вид рекламы должен быть самым эффективным. Но, увы, это не совсем так. В целом, e-mail-маркетинг может быть полезным в секторе B2B для повышения лояльности партнеров к вашей компании.

Контент-маркетинг

Быстренько вспомним, что такое «контент» – это информационное наполнение чего-либо (аккаунта, сайта, газеты и тд).

Контент-маркетинг, как вы уже догадались, – это стратегия, которая направлена на привлечение и удержание аудитории путем создания крутых текстов и картинок, например. Это создание контента для разных площадок.

Согласно мнению экспертов, именно контент-маркетинг генерирует в три раза больше лидов, чем платная реклама. Соответственно, это направление идеально подойдет для соцсетей вашей компании.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – это распространение ненавязчивых отзывов о компании на ресурсах, где находится ее целевая аудитория.

Работает это достаточно просто. Находится тема или обсуждение, которое подходит под вашу тематику. Затем пишется текст, имитирующий обычного обывателя. После он публикуется на площадке. Важно не забыть про ссылку на сайт вашей компании или на соцсети.

Такой вид рекламы идеально подойдет для сектора B2B. Он легок во внедрении и запуске.

Контекст

Говоря простым языком – это все те баннеры и рекламные ссылки, которые выдают нам поисковые браузеры под наш запрос.

Например, вы хотите купить велосипед. Вбиваете в Яндекс или Google запрос: «купить велосипед». Затем вы увидите первые ссылки с подписью «реклама» и баннеры с картинкой и надписью о великах с правой стороны от ссылок. Это и есть контекстная реклама.

Если ваша цель лидогенерация, то смело обращайтесь к этому направлению в продвижении. Она просто создана для сегмента B2C (как в примере с велосипедом), и нацелена на короткий срок сделки (предложение-покупка).

Таргет

Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления только той целевой аудитории, которая вам необходима.

Перед тем, как запустить такую рекламу, вам будет необходимо указать параметры, которые соответствуют характеристикам потенциальных клиентов: пол, возраст, место жительства, уровень дохода и семейное положение пользователей, а также их интересы.

Соответственно, рекламное объявление будет показываться только той ЦА, которую вы обозначите.

Ретаргет

Чтобы разобраться в том, что же это за направление в рекламе, давайте посмотрим на пример.

Допустим, что пользователь по имени Антон просматривает товары на вашем сайте. Он кликнул на один, на второй, но затем закрывает онлайн-магазин, так ничего и не купив.

Через пару дней, когда Антон будет пользоваться интернетом, он увидит рекламу заинтересовавших его товаров. Таким образом нашему пользователю напомнили о вашем бренде, и он вернется к вам на сайте, чтобы совершить уже покупку. Это и есть ретаргетинг.

Подобные напоминания вы все частенько видим на почте или в социальных сетях. Соответственно именно там это направление будет эффективнее всего.

SMM

Расшифровывается как Social Media Marketing. Этот вид рекламы подразумевает использование соцсетей как платформы для продвижения бренда, привлечения трафика на основную вашу площадку (например, сайт) и увеличение продаж.

«Соцсети – наше все», – это вполне может быть девизом всех smm-менеджеров.

SMM отлично подойдет для сегмента B2C, поскольку большое количество потенциальных покупателей будут искать ваш товар в социальных сетях, у вас в аккаунте. А уже после этого – оформят покупку.

ORM

Попросту говоря, это управление репутацией компании. Направлен этот вид рекламы на борьбу с черным пиаром.

Зачем вам ORM? Этот инструмент поможет увеличить количество положительных публикаций. А также найти и отработать негатив. И конечно же – улучшить клиентский сервис.

SEO

Это поисковая оптимизация. Представляет собой развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем Яндекса или Google.

SEO необходима для увеличения посещаемости сайта и дальнейшего получения дохода от продаж.  Имеет продолжительный эффект.

Как пользоваться визуализацией?

Наши эксперты собрали весь свой опыт, чтобы дать оценки каждому из направлений рекламы и оценить и их эффективность.

В итоге у нас получилась интересная инфографика, которую мы оформили в постер.

Это поможет вам сориентироваться в видах интернет-рекламы, в ее целях и особенностях для разных бизнесов.

Столбцы —это виды рекламы. Строки — категории, по которым мы сравнивали разные виды рекламы.

Как работать с таблицей?

  1. Выбираете цель рекламы: чего хотите достичь и какие результаты получить.
  2. Смотрите на кружок, который стоит в пересечении направлении рекламы и категории.
  3. Оцениваете какая именно реклама вам подойдет, а какая не очень.

Самый большой круг —  подходит идеально. Точка — не подходит совсем.

Какое направление рекламы подошло бы вашему бизнесу?