Новые фичи

24 часа в Ютубе

Ютуб ввел специальную метрику, оценивающую результаты в первые 24 часа.

Кроме того чтобы оценивать само видео - можно будет сравнивать его с другими видео в одном дашборде.

Оценка: 7 наливных яблочек из 10. Первые сутки определяющие для органического трафика который привлечет видео. Метрика очень нужная всем у кого есть Ютуб-канал

Подробнее

 


 

Реклама после роликов

Теперь в Ютубе после роликов к которым подключена монетизация будет автоматически показываться реклама

Оценка: 6 наливных яблочек из 10. Всегда приветствуем новые рекламные локейшены. Главное чтобы авторы не переборщили с их количеством (им добавили выбор таймкодов для рекламы если ролик больше 10 минут)

Подробнее

 


 

То что заменит Cookie(?)

Кукисы позволяют показывать рекламу на основании того, что ты видел в интернете.

Но при этом прямое использование твоих кукис для тебя - нарушает принцип защиты личных данных, ведь это все равно, что посмотреть историю твоего браузера.

Получается этическая проблема - ведь приватности хотят все. Но рекламодателям нужен показ по интересам чтобы показатели рекламы были выше.

Ребята из Google решили сделать технологию которая не будет подглядывать.

Назвали FLoC. Google заявляет что при помощи организации людей в большие группы по интересам - им больше не потребуется брать cookies. 

Оценка: 9 наливных яблочек из 10. Изменение для рынка рекламы поистине титаническое и может стать отраслевым стандартом. Правда не ясен принцип работы FLoC - пока выглядит как черный ящик с BigData-магией.

Подробнее

 


Обзор рынка

Бюджеты на диджитал растут

По результатам второго полугодья 2020 года бюджеты выросли у 50% компаний, как следует из опроса который проведен в рамках IAB Russia Digital Advertisers Barometer

При этом, 35% респондентов указали в качестве основной причины роста пандемию. В первую очередь об этом говорят представители ретейла, FMCG и продавцы автомобилей. 

Кроме того, можно сказать, что Digital продолжает уверенно увеличиваться, невзирая на кризисы.

Подробнее про это и другие тренды рынка можно прочесть в статье


 

Полмиллиарда Телеграма

В январе ежемесячная аудитория Телеграма в-первые превысила 500 млн человек. 

Особенно ощутимый приток случился после того, как аккаунт Трампа в Twitter был заблокирован. После этого за 3 дня к Телеграму присоединилось более 25 млн человек. 

Что ждет Дональда в будущем не ясно, а вот Павел Дуров очевидно рад.

В свете анонсированного ранее перехода к монетизации сервиса и внедрения новых функций - ускорение темпа прироста тем более интересно. Ждать ли полноценных рекламных кабинетов в Телеграме?