Новые фичи
Ютуб - теперь маркетплейс
Теперь товары которые упоминаются в ролике можно будет поставить в конце видео, как товары в интернет-магазине
Оценка: 9 наливных яблочек из 10. Переход главного видеохостинга к товарной рекламе - штука интересная, в этом стоит участвовать
Метки Вконтакте
В ВК теперь есть динамические метки для ключевых слов вида: {keyword} или {search_phrase}, благодаря им можно будет как отрабатывают те или иные ключевые фразы в рекламе.
Оценка: 5 яблок из 10. Хорошая вещь, прям как в контекстной рекламе. Одно непонятно - как они думали будут оценивать рекламные кампании без этих меток? Очевидно это стоило включать в минимальную версию.
Купи через IGTV
Инстаграм тоже предлагает показывать рекламу после просмотра длинных видео в IGTV.
Оценка: 8 из 10. Переход как и в случае с Ютубом крайне интересный, стоит использовать. Хотя функция для Инстаграмма все таки скорее второстепенная
Реклама на стартовой Google Chrome
Теперь при запуске Google Chrome под панелью быстрого доступа будет рекламный блок:
Оценка: 4 яблока из 10. Нашли куда свою рекламу приткнуть! Пользуйтесь опцией сохранения страниц последнего запуска чтобы не видеть.
Обзоры рынка
Яндекс.К50
Яндекс покупает систему автоматизации рекламы K50
Очевидно, Яндекс решил закрыть все смежные темы, которые могут касаться рекламы и аналитики. Сделка идет в фарватере этого решения, как и появление интеграций, о котором я писал в прошлом выпуске дайджеста
Количество вакансий в маркетинге растет
В 3 квартале количество вакансий в маркетинге и PR росло быстрее всех:
С возвращение коллеги!
Очевидно компании спохватились и вспомнили что вы нужны.
Сбер теперь и MRM
Главный создатель экосистем в РФ и банкинга для бабушек (в прошлом) теперь предлагает свою платформу для Marketing Resource Management.
А по сути - продукт в котором не только собирается вся необходимая аналитика по рекламным усилиям, но и координируются усилия команды для ее улучшения.
Предыдущий выпуск дайджеста - тут