Новые фичи
Реклама в Яндекс.Навигаторе запоет
Яндекс добавил звуковые дорожки к рекламе в Яндекс.Навигаторе
Оценка: 6 наливных яблочек из 10. Массовым продуктам точно стоит подготовиться. Остальным как повезет.
Google расширяет интересы
Google проводит закрытое тестирование Infinite Taxonomy Audiences - это позволит точнее описать пользовательские интересы сопутствующие вашим товарам и будет динамически наполнять аудиторию
Оценка: 7 яблок из 10. Очень интересная фишка для формирования кампаний направленных на повышение узнаваемости бренда
Яндекс хочет быть как Авито
Теперь на Яндексе можно продавать свои старые кружки, кресла и все остальное
Оценка: 5 яблок из 10. На данный момент это еще одна площадка для которой стоит сделать продуктовый фид для того, чтобы затем туда отгружать объявления. Но в перспективе, когда Яндекс захочет запустить там свою рекламу - может быть интересно
Реклама от лица блогеров в Instagram
Рекламодатели смогут давать рекламные посты от любого блогера который разрешит им такой постинг.
Оценка: 8 яблок из 10. Обращение к ЦА блогера от его лица это мощный плюс, особенно пока к этому еще не привыкли.