Новые фичи
Новые возможности таргетинга ВКонтакте
ВКонтакте добавил возможность таргетинга рекламы на слушателей определенных композиций и авторов.
В комментах уже появились первые ультимативные решения для повышения конверсии:
Оценка: 9 наливных яблочек из 10. Дополнительные возможности для таргетинга это всегда круто. А слушать рок в процессе - тем более всегда круто.
https://vk.com/business?w=wall-19542789_128393
Раздельное управление ставками для десктопного и мобильного трафика в Директе
В Яндекс.Директе появилось раздельное управление ставками для десктопного и мобильного трафика.
Обновление ожидаемое, особенно в эпоху растущего мобайла. Некоторые вообще ждали его два года:
Оценка: 7 яблок из 10. Хорошо что сделали, но зачем же так задерживать?
Новые возможности сравнение периодов в Гугл
Google выкатил инструмент который даст возможность сравнить периоды рекламы с учетом долгого периода конверсий, ошибок счетчика и тому подобных интерпретаций:
Оценка: 5 яблок из 10. Это будет надежно работать только на большом количестве конверсий. А там обычно нет проблем с временем конверсии.
https://support.google.com/google-ads/answer/9911637
Редактирование географии рекламных объявлений в МайТаргет
В МайТаргете появилась возможность массово редактировать географию рекламных объявлений.
Полагаю, что всем кто активно работает с МайТаргет можно сделать так:
Оценка: 6 яблок из 10. Решительно непонятно, почему во всех рекламных продуктах связанных с Mail.ru Group проблемы с массовым редактированием всего на свете. Видимо, это корпоративная культура. Но, ребята молодцы что исправляются.
https://target.my.com/pro/news/geo-update
Новые форматы Дзена
В Яндекс.Дзене появились два новых формата - Галерии и Истории.
Авторов которые зарабатывают с Яндекс.Дзена копеечку это не очень порадовало - ведь там нет монетизации:
Оценка: 6 яблок из 10. Все хотят быть Инстой даже если моложе, чем Инста. Для рекламных активностей - подойдет.
Гудок от Калибри
Callibri запустили ультрадешевый сервис коллтрекинга "Гудок".
В нем можно получить номер за 300 рублей в месяц, а прослушать с него звонки если платить 600 рублей в месяц.
С амбассадором проекта в комментах уже определились:
Оценка: 3 яблока из 10. В чем УТП предложения купить стандартный номер телефона за 300 рублей в месяц - сказать затрудняюсь. Но по-крайней мере это подменяет номера.
TikTok запустил платформу для бизнеса в РФ
Нечего сказать, молодцы - долго ждали, вы пришли и к нам.
Мы посмотрели уже, все работает. Перевод правда немножко шакальный, и могли бы позвать локализаторов. А то Санкт-Петербург у них горсовет:
Оценка: 9 яблок из 10. Большие молодцы, но бал снимаем за локализацию - это стопудово будет приводить к казусам и лишним расходам.
https://www.cossa.ru/news/269601/
Обзоры рынка
Про коронакризис
CMS Magazine и Workspace спросили у агентств как им коронакризис и вообще 2020 год.
В целом, настроения какие-то такие:
В основном все ужимаются на аренде и накладных. До того, чтобы резать ФОТ дошли только четверть.
65% надеются на то что к осень станет как до кризиса.
https://www.cossa.ru/news/269100/
Про тренды
https://tgraph.io/Trendy-digital-marketinga-kotorye-vy-mogli-ne-zametit-06-11 несколько заметок на тему явных трендов этого года.
Говорят, что Email-маркетинг переживает новый рассвет.
Сертификация Яндекс
Яндекс сдал сертификацию по целому списку стандартов рекламы, обобщено MRC/IAB - и намерен значительно изменить аукционную закупку баннерной рекламы уже в июле.
https://yandex.ru/adv/news/yandeks-proshel-sertifikatsiyu-reklamy
Впрочем, народу хочется изменений по-проще, зато реально влияющих на конверсию:
Фишки для мобайла
На конфе Apple объявили о новых фичах в мобайле.
Тут и безшовное использование любых приложений, фишки для водителей и пешеходов и прочее.
https://vc.ru/marketing/136838-chto-dumayut-marketologi-posle-wwdc-2020-shest-izmeneniy
На этом все. До встречи через месяц, с дайджестом июля!