Новые фичи
Монетизация Телеграма
Телеграм перешагнул порог пользователей после которого они запланировали получать деньги от мессенджера
Оценка: 6 наливных яблочек из 10. Пока совсем не ясно, что именно будет - говориться о дополнительном функционале для бизнес-команд и "пользователей с расширенными потребностями". Надеюсь последнее - это не эфемизм к даркнету, а что то действительно стоящее. Телеграм как площадка для продвижения имеет большие перспективы.
Оптимизация по целям ВКонтакте
ВКонтакте реализовали возможность оптимизировать рекламные кампании на основании достижения целей на вашем сайте
Оценка: 7 наливных яблочек из 10. Фича абсолютно в мейнстриме изменений в контекстной рекламе. Темп реакции ВКонтакте удовлетворительный, и их стоит похвалить
Мессенджер в Метрике
В Яндекс.Метрике появилась возможность трекать переходы с сайта в мессенджеры
Оценка: 7 наливных яблочек из 10. Так как сейчас мессенджеры есть у каждого первого пользователя - это хороший ход. Ожидать ли возможности отслеживать определенные действия в чате?
Жанры и тематики в Яндекс.Директ
Теперь в медийных баннерах можно выбирать, на каких сайтах какой тематики будет показываться ваша реклама
Оценка: 9 наливных яблочек из 10. Классное новшество, которое позволит показывать рекламу авто тем кто интересуется авто на сайтах автотематики. Для полного счастья не хватает только возможности минусовать любителей Моргенштерна из выборки