Новые фичи

Монетизация Телеграма

Телеграм перешагнул порог пользователей после которого они запланировали получать деньги от мессенджера

Оценка: 6 наливных яблочек из 10. Пока совсем не ясно, что именно будет - говориться о дополнительном функционале для бизнес-команд и "пользователей с расширенными потребностями". Надеюсь последнее - это не эфемизм к даркнету, а что то действительно стоящее. Телеграм как площадка для продвижения имеет большие перспективы.

Подробнее

 


 

Оптимизация по целям ВКонтакте

ВКонтакте реализовали возможность оптимизировать рекламные кампании на основании достижения целей на вашем сайте

Оценка: 7 наливных яблочек из 10. Фича абсолютно в мейнстриме изменений в контекстной рекламе. Темп реакции ВКонтакте удовлетворительный, и их стоит похвалить

Подробнее

 


 

Мессенджер в Метрике

В Яндекс.Метрике появилась возможность трекать переходы с сайта в мессенджеры

Оценка: 7 наливных яблочек из 10. Так как сейчас мессенджеры есть у каждого первого пользователя - это хороший ход. Ожидать ли возможности отслеживать определенные действия в чате?

Подробнее

 


 

Жанры и тематики в Яндекс.Директ

Теперь в медийных баннерах можно выбирать, на каких сайтах какой тематики будет показываться ваша реклама

Оценка: 9 наливных яблочек из 10. Классное новшество, которое позволит показывать рекламу авто тем кто интересуется авто на сайтах автотематики. Для полного счастья не хватает только возможности минусовать любителей Моргенштерна из выборки

Подробнее