Новые фичи
Бесконечный Инстаграм
В Инстаграме новая лента - теперь бесконечная, даже если у вас закончаться все посты ваших друзей. Он будет показывать вам похожий контент, пока вам не надоест
Оценка: 7 наливных яблок из 10. Это сделано чтобы удерживать аудиторию в сервисе больше - а следовательно больше рекламы. Неплохо.
Старый Facebook умер
Старый интерфейс рекламного кабинета Facebook ads больше не поддерживается с сентября.
Оценка: 5 из 10 яблок. Туда ему и дорога. Не думаю что кто то будет скучать по его зависаниям и глюкам.
Яндекс.Конверсии для всех платно
Модель оплаты рекламной кампании за конверсию - вышла из беты и доступна всем.
То есть за заявку, звонок и другие вещи которые реально нужны бизнесу (а не клики да просмотры) - можно просто купить в Яндекс.Директ.
Оценка: 8 из 10. Идея многообещающая, лишь бы работало как задуманно. Держим пальчики.
Лидген в Ютубе
Теперь при рекламе роликов в Ютубе можно будет присоеденить форму для сбора заявок
Оценка: 9 из 10. Ютуб перестает быть томным каналом для медийного продвижения, теперь там можно делать лиды.
Кажется нам пора делать новую интеграцию.
Обзоры рынка
Оракул ТикТока
В борьбу за то, чтобы купить бизнес Тик Тока в США. Теперь на компанию претендует Oracle.
Oracle известен в-первую очередь программным обеспечением. Но, для обогащения Big Data свои проекты по аналитике и управления - почему нет?
Ждем следующую серию, судя по всему сделка обещает быть прибыльной для разработчиков.
Тем временем в комментах предлагают реальный способ влияния на выборы в США:
Это по-сильнее чем ольгинских ботов покупать. Подробнее тут