Частая ситуация, когда при аналитике рекламных кампаний в РСЯ можно наблюдать катастрофически высокий процент отказов при переходе на сайт.

Если начать анализировать причину, то можно выяснить, что дело в приложении, в котором крутилась реклама бренда. Вы прекрасно знаете, что приложения монетизируются за счет продажи рекламных мест. И иногда разработчики прибегают к хитрости и делают так, что объявления достаточно легко случайно «кликаются». Отсюда и получаем большой процент переходов и не меньший процент отказов.

Стоит ли запускать рекламу в приложениях? Спорный вопрос, потому что далеко не каждая сфера бизнеса будет «хорошо себя чувствовать», рекламируясь в играх. Сложно представить, что человек, который полностью погружен в судоку или квест, резко захочет бросить игру и начать изучать медицинские услуги, к примеру.

Поэтому такие площадки следует вычислять и запрещать. Для этого зайдите в «Мастер отчетов → Название отчета». Площадки приложений начинаются с «com.», вторая часть ссылки — это название компании-разработчика, третья часть — название самого приложения. Вы легко сможете вычислить переходы из них и запретить эти площадки для рекламы.

Получить хорошие результаты из рекламы в приложениях можно, чаще всего такой формат работает в простых недорогих B2C услугах и товарах. Здесь важно правильно подбирать креативы, транслировать рекламу только на определенные приложения и держать руку на пульсе аналитики.

 

Читайте также:

Разбираемся с Яндекс.Директ – проверяем вложенные запросы