Ожидание от коллбэка в 2015 году 

Простота технологии, щепотка правильного маркетинга и вот уже рынок имел более десятка таких сервисов. Некоторые из них умудрялись обещать увеличение конверсии до 300% без необходимости работать над сайтом и над тем, чтобы менеджеры по продажами не забывали перезванивать лидам.

Совпали ли ожидание-реальность? Конечно, нет. Идея того, что чем быстрее позвонить лиду, тем быстрее он что-нибудь купит не выдержала критику реальностью. Так это не работает. Для продажи, все же, необходимо подключать и другие инструменты.

А как зарекомендовала себя мотивация «Не нашли что искали? Мы перезвоним вам через 25 секунд»? В целом, никак. Точно так же как и волшебные коллбэки, которые отбирали для показа виджета только «теплых» клиентов, согласно их внутренней волшебной логике и фильтрам.

Словом, на заре своего появления коллбэки столкнулись с двумя основными проблемами:

  1. Переизбыток виджетов на сайте (например, онлайн-консультант, коллбэк, модальное окно с акцией и с подпиской на рассылку), которые всплывали и только раздражали пользователей.
  2. Неподготовленные менеджеры по продажам, которые не могли вовремя сориентироваться и правильно обработать такие лиды.

Польза колбэков в 2020 году

Мы в Ньютоне рекомендуем маркетологам и владельцам бизнеса использовать виджет обратного звонка мудрее.

Автоматизация звонков по заявкам на сайте

С помощью API вы можете подключить коллбэк ко всем формам регистрации на своем сайте, а не довольствоваться только одним виджетом. Таким образом, автоматический исходящий звонок от менеджера будет идти по всем заявкам, и тогда ни один менеджер не пропустит ни одного лида. Красота!

Автоматизация звонков по заявкам из соцсетей

В социальных сетях есть удобный формат лид-форм, которые собирают заявки без необходимости пользователю переходить на ваш сайт. По аналогии с предыдущим способом вы можете подключить коллбэк к таким формам через API, и менеджеры автоматически и оперативно будут обрабатывать все заявки из социальных сетей.

Трекер источников звонков

Если по каким-то причинам вы отказываетесь внедрять коллтрекинг в своем проекте (что зря), то можете использовать коллбэк как способ определить источник звонка. Виджет обратного звонка собирает в статистику всю необходимую информацию о пользователях, оставивших заявку, что и динамический коллтрекинг.

Помощь менеджерам

У коллбэка Ньютон есть голосовой робот, который может озвучивать менеджеру перед звонком всю необходимую для первого разговора информацию: имя пользователя, страница, на которой он заказал обратный звонок, страница входа на сайт и т.д.

Таким образом, коллбэки перестали быть мифической панацеей для «конверсии в 300%», но зато трансформировались в эффективный инструмент по контролю и помощи менеджерам по продажам. Протестировать коллбэк от платформы Ньютон можно здесь.