Назначение интеграции
Интеграция предназначена для передачи данных по звонкам из Ньютона в Яндекс.Метрику
Интеграция позволяет:
- Отслеживать в Метрике кол-во звонков
- Через цели
- С помощью отчета "Звонки, детально"
- Настраивать рекламные кампании через оптимизацию конверсий
Как работает интеграция
Цели
Вы можете настроить цели по 17 типам событий
После того как звонок состоится, мы автоматически отправим цель в Метрику. Затем цель свяжется с посетителем сайта и попадет в отчет по конверсиям.
Данные о звонках
Для передачи данных о звонках в метрику, необходимо включить в настройках интеграции "Передавать данные о звонках"
После того как звонок состоялся, он попадает в Метрику, в отчет "Звонки, детально".
Подключение интеграции
- Для интеграции зайдите в "Настройки"
- Нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Яндекс.Метрика
- Введите логин аккаунта
- Вас переадресует на Яндекс, зайдите в свой аккаунт
- Выберите счетчик
- Выберите виджеты, режим сбора звонков и по каким лидам передавать цели
Время синхронизации и обновления данных
- При подключении интеграции, она начинает работать на следующий день
- Цели обрабатываются Метрикой до суток
Настройки и особенности интеграции
Режим сбора звонков
Вы можете настроить следующие режимы:
- все
- уникальные - первый за последние 30 дней звонок с этого номера
- целевые - по умолчанию, целевым считается звонок длиннее 40 секунд, этот параметр изменяется в настройках. Также вы можете настроить параметры целевых звонков по статусу сделки в вашей црм системе
- уникально-целевые
- несостоявшиеся
Для каждого типа событий будет создана отдельная цель.
Виджеты
Если в личном кабинете ведется несколько сайтов, то необходимо выбрать из каких виджетов передавать данные в этот счетчик.