Назначение интеграции

Интеграция предназначена для передачи данных из Яндекс.Директа в Ньютон

Интеграция позволяет:

  • Отправлять в Ньютон расходы по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе
  • Автоматически размечать рекламные объявления

Подключение интеграции

  1. Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки"
  2. Нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Яндекс.Директ
  3. Введите логин аккаунта
  4. Вас переадресует на Яндекс, зайдите в свой аккаунт
  5. Выберите клиентский аккаунт из списка и нажмите подключить

Группировка по сайтам

Если у вас в личном кабинете несколько сайтов, то для корректного отображения статистики необходимо указать для каких виджетов сделана интеграция.

  1. В личном кабинете заходим в раздел "Настройки", "Группы виджетов"
  2. Нажмите "Добавить группу"
  3. Введите название для группы и выберите виджеты из выпадающего списка
  4. Затем перейдите в настройку "Группы и компании" в интеграции 
  5. Выберите из списка нужную группу и кампанию
  • если связки «группа-кампания» не добавлены, то расходы по всем рекламным кампаниям распределяются по всем сайтам
  • для одной интеграции может быть создано несколько связок «группа-кампания»
  • к группе виджетов может быть привязано несколько кампаний
  • кампания может быть привязана только к одной группе

Обновление данных за прошлый период

Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.

  1. Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить период"
  2. Выберите нужный период

 

Авторазметка

UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.Яндекс.Директ

Эта настройка позволяет включить автоматическую UTM-разметку всех ваших объявлений нужными метками. Вы можете разметить объявления и вручную, но это сэкономит время.

Обратите внимание!

  • Переходы без UTM меток не считаются рекламными, статистика не будет корректно отображаться.
  • Для авторазметки у аккаунта должны быть права на редактирование рекламных кампаний.

Время синхронизации и обновления данных 

Синхронизация данных через интеграцию происходит раз в сутки, в связи с этим:

  • При подключении интеграции она начинает работать на следующий день
  • Расходы за текущий день появляются только на следующий
  • Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток

 

Полезные ссылки

Как работать с отчетом по Яндекс.Директу

Интеграция с Яндекс.Метрикой