Регистрация

  1. Нажмите "Вход и регистрация"
  2. Затем нажмите "Регистрация"
  3. Введите ваш email и пароль
  4. Заполните следующие данные:
    1. Название компании
    2. Сайт - укажите для удобства домен вашего сайта
    3. Телефон - номер, на который будут приходить звонки. Это может быть номер менеджера или коллцентра. Позже в настройках моэно будет добавить нескоклько номеров и настроить разные сценарии дозвона. 
    4. Имя - контакт, чтобы мы знали как к вам обращаться. Ваше имя не будет отображаться нигде на сайте. 
    5. Контактный телефон - номер, по которому с вами может связаться наш менеджер.
  5. Нажмите "Готово", после этого вы сможете войти в личный кабинет, а на почту придет письмо с кодами для установки на сайт

Как установить код на сайт

Создание виджетов

Для колбэка и коллтрекинга нужно создать два отдельных виджета. По учалчанию, при регистрации виджеты создается автоматически. Если у вас более одного сайта, создайте дополнительные виджеты для каждого. 

 

Callback

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Нажмите "Добавить callback-виджет"

  4. Заполните обязательные поля

    1. "Адрес сайта" на вкладке "Общие настройки"

    2. "Телефоны операторов" на вкладке "Настройки звонка"

  5. Нажмите "Создать"

Подробнее про настройки обратного звонка

 

Calltracking

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Нажмите "Добавить calltracking-виджет"

  4. Заполните обязательные поля "Адрес сайта" и "Телефоны операторов"

  5. Нажмите "Создать"

  6. Для подключения номеров, обратитесь к менеджеру

Подробнее про настройки коллтрекинга

Тестовый период

В течение тестового периода вам доступен весь функционал без ограничений.

На тест нашего сервиса дается 14 дней с момента регистрации.

Если вы начали тестировать не сразу и вам не хватило времени, обратитесь к вашему менеджеру, он продлит тест.