Регистрация
- Нажмите "Вход и регистрация"
- Затем нажмите "Регистрация"
- Введите ваш email и пароль
- Заполните следующие данные:
- Название компании
- Сайт - укажите для удобства домен вашего сайта
- Телефон - номер, на который будут приходить звонки. Это может быть номер менеджера или коллцентра. Позже в настройках моэно будет добавить нескоклько номеров и настроить разные сценарии дозвона.
- Имя - контакт, чтобы мы знали как к вам обращаться. Ваше имя не будет отображаться нигде на сайте.
- Контактный телефон - номер, по которому с вами может связаться наш менеджер.
- Нажмите "Готово", после этого вы сможете войти в личный кабинет, а на почту придет письмо с кодами для установки на сайт
Создание виджетов
Для колбэка и коллтрекинга нужно создать два отдельных виджета. По учалчанию, при регистрации виджеты создается автоматически. Если у вас более одного сайта, создайте дополнительные виджеты для каждого.
Callback
-
Зайдите в личный кабинет
-
Перейдите на страницу «сайты и виджеты»
-
Нажмите "Добавить callback-виджет"
-
Заполните обязательные поля
-
"Адрес сайта" на вкладке "Общие настройки"
-
"Телефоны операторов" на вкладке "Настройки звонка"
-
-
Нажмите "Создать"
Подробнее про настройки обратного звонка
Calltracking
-
Зайдите в личный кабинет
-
Перейдите на страницу «сайты и виджеты»
-
Нажмите "Добавить calltracking-виджет"
-
Заполните обязательные поля "Адрес сайта" и "Телефоны операторов"
-
Нажмите "Создать"
-
Для подключения номеров, обратитесь к менеджеру
Подробнее про настройки коллтрекинга
Тестовый период
В течение тестового периода вам доступен весь функционал без ограничений.
На тест нашего сервиса дается 14 дней с момента регистрации.
Если вы начали тестировать не сразу и вам не хватило времени, обратитесь к вашему менеджеру, он продлит тест.