Источники

С помощью коллтрекинга вы можете отслеживать следующие источники:

  • Интернет реклама - переходы по рекламе с UTM метками
    • UTM
    • Яндекс.Директ
    • Google Adwords
    • Яндекс Маркет
  • Органический поиск - переходы из поисковых систем
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Rambler
    • Bing
    • Ask.com
    • Webalta
  • Сайты - переходы с других сайтов
  • Социальные сети - переходы из социальных сетей
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • Facebook
    • Twitter
    • Livejournal
    • Google+
    • Мой Мир@Mail.Ru
  • Прямой переход - переход по прямой ссылке
  • Другие источники - номер для публикации в оффлайн источниках, например на биллбордах или визитках
  • Все источники - при использовании динамического коллтрекинга, вы можете отслеживать сразу все источники

Статический коллтрекинг

Для добавления статических номеров:

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Откройте редактирование нужного виджетаНастройки звонков

  4. Перейдите на вкладку номера

  5. Нажмите "добавить"

  6. Выберите тип коллтрекинга, источник и регион номера

В общем списке виджетов, статические номера будут отображаться вместе с указанным источником.

Динамический коллтрекинг

Число номеров

Обычно, количество необходимых номеров рассчитывается из соотношения 1 номер на 50 сессий в сутки, но если ваша реклама настроена таким образом, что основной поток трафика приходится на определенные часы, то может понадобиться больше номеров.

Время резервирования номера

Эта настройка отвечает за то, на сколько номер будет привязан к пользователю после того как он покинет сайт. Как правило, звонок происходит пока пользователь еще находится на сайте или в первые 5 минут после.

Несмотря на эту настройку, в нашей системе номер останется закреплен за клиентом до того, пока пул номеров не закончится и он не будет показан следующему.

Если клиент позвонил после выхода с сайта, то такие звонки мы отмечаем знаком “!”. То есть существует маленькая вероятность того, что тут источник определен некорректно.

Такие звонки желательно дополнительно прослушать.

 

Для добавления динамических номеров:

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Откройте редактирование нужного виджетаНастройки звонков

  4. Перейдите на вкладку номера

  5. Нажмите "добавить"

  6. Выберите тип коллтрекинга, источник и регион номера