Этот график показывает статистику по посадочным страницам, какое количество людей перешли или позвонили с этих страниц

Дата и фильтры

Здесь вы можете настроить отображаемый период. Есть быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год». Также можно выбрать произвольную дату. По умолчанию стоит период 30 дней.

Далее идут фильтры по виджетам, типам обращений и статусам звонков.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает
  • Клиент не отвечает
  • Звонок состоялся

 

Параметры «Уникальный» и «Целевой».

Уникальным считается первый состоявшийся звонок от конкретного клиента. Целевым считается звонок длительностью более 40 секунд.

График

В центре экрана отображается график звонков. Он формируется в зависимости от выбранных фильтров и источников.

Источники

Сгруппировать звонки на графике можно по дням, неделям или по месяцам.

Источники

Здесь находится сама статистика по страницам. Есть возможность просматривать как всю группу страниц, например все статьи в блоге https://eyenewton.ru/blog, так и отдельно по каждой.

В настройках вы можете выбрать для отображения только интересующие вас данные

Экспорт данных

Вы можете выгрузить статистику по кампаниям в формате xls.

Источники — сводный отчет

Для выгрузки:

  1. Выберите с помощью фильтров интересующий вас период, виджеты и параметры звонков
  2. Нажмите "Экспорт в xls"Источники — сводный отчет
  3. При большом количестве данных, формирование отчета может занять какое-то время
  4. Скачивание отчета начнется автоматически