Повторный дозвон
Если у вас часто занята телефонная линия и нет возможности добавить дополнительные номера менеджеров, вы можете настроить повторный дозвон. С этой настройкой, после неудачной попытки дозвона система снова позвонит вашим менеджерам.
Для настройки повторного дозвона
-
Зайдите в личный кабинет
-
Перейдите на страницу «сайты и виджеты»
-
Откройте редактирование нужного виджета
-
Перейдите на вкладку «Настройки звонка»
-
В поле «Число попыток дозвона» впишите нужное кол-во попыток(не включая изначальный звонок)
-
В поле «Количество секунд между попытками дозвона» впишите кол-во секунд до повторного звонка
Филиалы
Если у вас несколько филиалов\отделов с разными номерами, то вы можете разделить их в виджете. Пользователь самостоятельно выберет нужный при заказе звонка.
-
Зайдите в личный кабинет
-
Перейдите на страницу «сайты и виджеты»
-
Откройте редактирование нужного виджета
-
Перейдите на вкладку «Настройки звонка»
-
Включите настройку «распределить звонки по филиалам»
-
В поле «текст для ссылки» впишите текст для выбора филиалов
-
Нажмите «добавить еще один филиал»
-
Добавьте название и номера телефонов для всех филиалов
Вы можете добавить любое необходимое кол-во филиалов.
Подтверждение по нажатию
Если у вас включено голосовое приветствие, то звонок до клиента доходит раньше чем до менеджера, что может вызвать недопонимание при общении, так как менеджер не поймет что это обратный звонок.
Чтобы этого избежать, включите "Подтверждение по нажатию", наш робот будет повторять "Для соединения с клиентом нажмите любую цифру" пока менеджер не поднимет трубку и не нажмет кнопку.
Для настройки «подтверждения»:
-
Зайдите в личный кабинет
-
Перейдите на страницу «сайты и виджеты»
-
Откройте редактирование нужного виджета
-
Перейдите на вкладку «Настройки звонка»
-
Включите настройку «подтверждение по нажатию»