Важно правильно настроить отображение виджета, ведь от того когда он показывается и как выглядит, сильно зависит конверсия.

Стандартная форма

Стандартное окно «Ньютона» предлагает пользователю оставить свой номер.
вы, в свою очередь, обещаете ему перезвонить через указанное время.

Стандартное окно может быть выполнено в виде обычной формы и формы,
преполагающей диалог с пользователем.
 

Включает в себя следующие настройки:

  • Отображать диалог - включает диалог с вариантами ответов при показе виджета по сценариям
  • Добавить свой логотип - максимальный размер логотипа 250х80 пикселей
  • Цвет кнопки "Жду звонка" - настройка цвета кнопки в открытом виджете
  • Прозрачность подложки - редактирует прозрачность подложки поп-ап окна
     

Для настройки такой формы:

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Откройте редактирование нужного виджета

  4. Перейдите на вкладку «Отображение»

Мультиформа

Удобная форма, сочетающая в себе все средства связи:

  • обратный звонок прямо сейчас
  • обратный звонок в удобное время
  • заявка менеджеру
  • онлайн-консультант
  • чат

Включает в себя следующие настройки:

  • Заявка - включает дополнительную форму с текстовыми заявками которые приходят в ЛК и на почту
  • Показывать иконку консультанта — позволяет привязать к виджету сторонний чат\онлайн консультант
  • Чат — включает в виджете наш чат. инструкцию по настройке и работе вы можете найти тут
  • Ссылка на консультант — ссылка на сторонний чат\онлайн консультант
  • Добавить свой логотип - максимальный размер логотипа 250х80 пикселей
  • Цвет кнопки "Жду звонка" - настройка цвета кнопки в открытом виджете
  • Прозрачность подложки - редактирует прозрачность подложки поп-ап окна

Следующие настройки добавляют в виджет ваш рекламный баннер:

  • Показывать специальное предложение - включает баннер внизу виджета
  • Относительный URL - страница на которой будет показываться баннер. Оставьте пустым для отображения на всех страницах
  • Добавить изображение баннера - максимальный размер изображения 200х100
  • Заголовок спецпредложения
  • Ссылка с баннера — страница акции
  • Описание спецпредложения — краткое описание акции
  • Дата окончания акции — включает таймер до конца акции
  • Добавить баннер для другого url — позволяет добавить второй баннер для другой страницы

 

Для настройки такой формы:

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Откройте редактирование нужного виджета

  4. Перейдите на вкладку «Отображение»

Настройки кнопки

Вы можете редактировать следующие настройки:

  • Отображать кнопку звонка на сайте — выключает отображение кнопки виджета на сайте, используется для показа только по сценариям
  • Крутящаяся иконка — меняет анимацию кнопки на крутящуюся
  • Пульсирующая иконка — меняет анимацию кнопки на пульсирующую
  • Вызов окна с полем для ввода номера
    • По клику — окно виджета будет вызываться при клике на кнопку
    • При наведнии — окно виджета будет вызываться при наведении на кнопку
  • Цвет кнопки — позволяет изменить цвет кнопки
  • Цвет иконки — позволяет изменить цвет иконок на кнопке
  • Позиционирование кнопки - при абсолютном позиционировании значения указываются в пикселях, при относительном - в процентах.
    • Отступ справа — отступ от правого края экрана
    • Отступ снизу — отступ от нижнего края экрана

Для настройки отображения кнопки:

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Откройте редактирование нужного виджета

  4. Перейдите на вкладку «Отображение»

Тексты

Вы можете настроить любые тексты в виджете

  • Заголовок формы - надпись в верхней части мультивиджета
  • Обратный звонок
    • Текст в форме - текст для обычного обратного звонка
    • Добавить текст в форме по определенному URL - позволяет добавлять отдельные тексты для разных страниц
  • Отложенный звонок
    • Текст отложенного звонка - используется в нерабочее время

  • Чат

    • Приветственное сообщение чата - появляется при открытии чата клиентом

    • Сообщение при неактивности операторов чата - появляется если оператор не отвечает в течение двух минут

  • Заявка

    • Надпись над формой заявки - текст на вкладке "оставить заявку"

Для редактирования текстов:

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Откройте редактирование нужного виджета

  4. Перейдите на вкладку «Тексты»

Сценарии показа виджета

Вы можете настроить следующие сценарии автоматического показа виджета:

  • Не показывать виджет автоматически — выключает все сценарии
  • Отображать виджет одному пользователю только раз в сутки
  • Показывать при входе — окно виджета отобразится сразу при входе
  • Показывать при выходе — окно виджета отобразится при попытке закрыть вкладку
  • Показывать по времени, сек. - окно виджета отобразится через указанное кол-во секунд
  • Показывать через N просмотренных страниц - окно виджета отобразится после перехода на N страницу
     

Для настройки сценариев:

  1. Зайдите в личный кабинет

  2. Перейдите на страницу «сайты и виджеты»

  3. Откройте редактирование нужного виджета

  4. Перейдите на вкладку «Поведение»