Источники

Основной отчет и график для работы — источники трафика. Показывает количество лидов и динамику по каждому источнику.

Фильтры

Дата

Первое что мы видим, это фильтр даты. Есть быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год». Также вы можете выбрать произвольную дату. По умолчанию стоит период 30 дней.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Группы

Сгруппированные в настройках виджеты

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает - звонок не дошел до телефона менеджера или он не поднял трубку
  • Клиент не отвечает - звонок не дошел до телефона клиента или он не поднял трубку
  • Звонок состоялся

 

Параметры «Уникальный» и «Целевой».

Уникальным считается первый состоявшийся звонок от конкретного клиента.

По умолчанию целевым считается звонок длительностью более 40 секунд, но эта настройка редактируется.

 

Теги

Если вы размечаете звонки тегами, то можете составлять график только по ним. Можно выбрать один или несколько тегов.

График

В центре экрана отображается график звонков. Он формируется в зависимости от выбранных фильтров и источников.

При необходимости, график можно скрыть с помощью кнопки "Скрыть график".

Сгруппировать звонки на графике можно по дням, неделям или по месяцам.

Источники

Здесь находится как общая статистика по всем каналам, так и по конкретным сайтам, объявлениям, ключевым словам и т.д.

  • Прямой переход — переходы на сайт по прямой ссылке
  • Интернет-реклама — переходы по рекламным объявлениям из интегрированных источников, по ссылкам с UTM-метками* и звонки из добавленных вручную источников.
    • CPC — переходы с прописанными метками в ссылках
    • Если с рекламным источником настроена интеграция, то статистика по этому аккаунту будет показываться отдельным блоком.
    • Без UTM-разметки — был осуществлен переход по рекламе, но в объявлении отсутствуют UTM-метки
  • Органический поиск — переходы из поиска
  • Сайты — переходы по ссылкам с других сайтов
  • Социальные сети — переходы по ссылкам из социальных сетей
  • Не определен — переходы, лиды и сделки для которых не получилось определить источник

*Например, переход из Facebook по ссылке с utm метками попадет в этот раздел, а не в социальные сети.

Статистика и метрики

В настройках вы можете выбрать для отображения только интересующие вас данные.

Настройки можно сохранить только для себя, нажав "Применить" или для всего личного кабинета нажав "Сохранить настройки для всех пользователей".

Вы можете настроить показ следующих данных:

  • Визиты
  • Посетители
  • Какие лиды показывать
    • Все лиды
    • Уникальные
    • Целевые
    • Уникально-целевые
  • Какие звонки сделанные только через коллтрекинг показывать
    • Все
    • Уникальные
    • Целевые
    • Уникально-целевые
  • Какие звонки сделанные только через обратный звонок показывать
    • Все
    • Уникальные
    • Целевые
    • Уникально-целевые
  • Какие заявки показывать
    • Все
    • Уникальные
  • Показывать ли расходы на рекламу
  • Информация по сделкам
    • Количество сделок
    • Цена за сделку
    • Сумма сделок
    • Средняя сумма сделки
    • ROI

Порядок уровней вложенности источников

По умолчанию порядок настроен следующим образом:

  • Канал
    • Источник
      • Кампания
        • Объявление
          • Ключевое слово

 

При необходимости вы можете настроить любой порядок 

Категории сделок

Основная категория

Завершающая категория в воронке продаж. На основании сделок в этой категории рассчитывается ROI.

Указать основную категорию можно в настройках интеграции с црм системой.​​​​

 

Целевая категория

Используется для определения целевых лидов. Лид будет считаться целевым при переходе сделки на указанные статусы, при этом неважно, находится ли он в этой категории на текущий момент. Для целевой категории рассчитывается параметр "Стоимость целевого лида".

Указать целевую категорию можно в настройках интеграции с црм системой.

 

Даты категорий

  • Дата лида - дата, когда поступил лид в Ньютон
  • Дата целевого лида - дата, когда лид перешел на любую из стадий целевой категории
  • Дата категории - дата, когда лид перешел на любую из стадий категории

Фильтр по дате, показывает когда сделка перешла на этап, а не когда произошел лид этой сделки.

Экспорт данных

Вы можете выгрузить статистику по источникам в формате xls.

Для выгрузки:

  1. Выберите с помощью фильтров интересующий вас период, виджеты и параметры звонков
  2. Нажмите "Экспорт в xls"
  3. При большом количестве данных, формирование отчета может занять какое-то время
  4. Скачивание отчета начнется автоматически

Особенности выгрузки