Инструкция по подключению чата для администратора:
- Зайдите в редактирование виджета, откройте вкладку «Отображение», включите режим «Мультиформа» и отметьте галочкой параметр «Чат».
- Откройте вкладку «Операторы чата» и добавьте операторов. Список операторов редактируется для всех виджетов внутри компании. Однако подключать/отключать операторов можно для каждого виджета в отдельности.
- Для работы с чатом вам потребуется мессенджер Telegram. Скачать и зарегистрироваться можно по ссылке https://telegram.org/.
- Добавьте бота @EyenewtonBot, перейдя по ссылке https://telegram.me/EyenewtonBot .
- Отправить боту сообщение формата /register 9911c505d3a52ac6825f708444dcfe8sfsdf354544sdfsdf678e308dde4b07, где «9911c505d3a52ac6825f708444dcfe8sfsdf354544sdfsdf678e308dde4b07» - уникальный код оператора. Код можно найти в личном кабинете, во вкладке «Операторы чата».
Инструкция для операторов чата:
- Когда посетитель вашего сайта, отправляет сообщение через чат, оператор получает сообщение в Telegram.
- Если подключено несколько операторов, сообщение приходит всем сразу.
- При ответе клиенту в Telegram, оператору необходимо отвечать на сообщения через «reply» (клик правой кнопкой мыши для десктопых приложений).
- Если подключено несколько операторов, клиент «переходит» тому оператору, который первый ответил клиенту. Остальные операторы при этом получают уведомление, что «с клиентом уже связался другой оператор».
Если у вас возникнут вопросы по установке и настройке работы чата, обратитесь к вашему менеджеру или пишите нам на support@eyenewton.ru