Назначение интеграции

Интеграция предназначена для передачи данных из Google AdWords в НьютонЯндекс.Директ

Интеграция позволяет:

  • Отправлять в Ньютон расходы по рекламным кампаниям в AdWords
  • Автоматически размечать рекламные объявления

Подключение интеграции

  1. Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки"
  2. Нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Google AdWordsЯндекс.Директ
  3. Нажмите "Подключить"Яндекс.Директ
  4. Вас переадресует в Google, зайдите и выберите свой аккаунт
  5. Выберите клиентский аккаунт из списка и нажмите подключить

Группировка по сайтам

Если у вас в личном кабинете несколько сайтов, то для корректного отображения статистики необходимо указать для каких виджетов сделана интеграция.

  1. В личном кабинете заходим в раздел "Настройки", "Группы виджетов"
  2. Нажмите "Добавить группу"
  3. Введите название для группы и выберите виджеты из выпадающего списка
  4. Затем перейдите в настройку "Группы и компании" в интеграции 
  5. Выберите из списка нужную группу и кампанию
  • если связки «группа-кампания» не добавлены, то расходы по всем рекламным кампаниям распределяются по всем сайтам
  • для одной интеграции может быть создано несколько связок «группа-кампания»
  • к группе виджетов может быть привязано несколько кампаний
  • кампания может быть привязана только к одной группе

Обновление данных за прошлый период

Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.

  1. Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить период"Яндекс.Директ
  2. Выберите нужный период

Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

Авторазметка

UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.Яндекс.Директ

Эта настройка позволяет включить автоматическую UTM-разметку всех ваших объявлений нужными метками. Вы можете разметить объявления и вручную, но это сэкономит время.
Яндекс.Директ

Обратите внимание!

  • Переходы без UTM меток не считаются рекламными, статистика не будет корректно отображаться.
  • Для авторазметки у аккаунта должны быть права на редактирование рекламных кампаний.
  • Разметка существующих объявлений может занять 2-3 часа, в зависимости от кол-ва объявлений на аккаунте

Время синхронизации и обновления данных 

Синхронизация данных через интеграцию происходит раз в сутки, в связи с этим:

  • При подключении интеграции она начинает работать на следующий день
  • Расходы за текущий день появляются только на следующий
  • Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток