Этот график показывает статистику по заявкам из форм лидогенерации

Интеграция

Перед тем как начать работу с этим отчетом, вам необходимо настроить интеграцию с Facebook.

Дата и фильтры

Первое что мы видим, это фильтр даты. Есть быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год». Также вы можете выбрать произвольную дату. По умолчанию стоит период 30 дней. Далее идут фильтры по виджетам, типам обращений и статусам звонков.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает
  • Клиент не отвечает
  • Звонок состоялся

 

Параметры «Уникальный» и «Целевой».

Уникальным считается первый состоявшийся звонок от конкретного клиента. Целевым считается звонок длительностью более 40 секунд.

График

В центре экрана отображается график звонков. Он формируется в зависимости от выбранных фильтров и источников.

Источники

Сгруппировать звонки на графике можно по дням, неделям или по месяцам.

Источники

Здесь находится статистика по рекламным кампаниям и объявлениям.

 

В настройках вы можете выбрать для отображения только интересующие вас данные

Порядок уровней вложенности источников

  • Аккаунт
    • Рекламная кампания
      • Обявление

Экспорт данных

Источники — сводный отчет

Для выгрузки:

  1. Выберите с помощью фильтров интересующий вас период, виджеты и параметры звонков
  2. Нажмите "Экспорт в xls"Источники — сводный отчет
  3. При большом количестве данных, формирование отчета может занять какое-то время
  4. Скачивание отчета начнется автоматически

Особенности выгрузки