В Ньютоне существует 3 уровня доступа:
- Основной аккаунт
- Гостевой доступ
- Представительский аккаунт
Уровень доступа влияет на то, какие данные видит пользователь, может ли он их редактировать и какие уведомления получает.
Основной аккаунт
Доступ компании, выданный при регистрации. Имеет полные права на просмотр, редактирование личного кабинета и гостевых доступов.
Права
Доступны все разделы:
- Отчеты
- Настройки виджетов и личного кабинета
- Интеграции и импорт данных
- Счета и детализация расходов
Уведомления
Для основного доступа можно настроить все типы уведомлений:
- Для отдела продаж
- Для маркетолога
Как настроить
Для редактирования основного аккаунта:
- Зайдите в свой личный кабинет
- Нажмите "Настройки"
- Перейдите в "Настройки профиля"
Гостевой доступ
Доступ для менеджеров. Имеет права только на просмотр статистики по звонкам и их тегирование.
Права
Открыт только раздел лиды. При необходимости, можно закрыть доступ к статистике, оставив только уведомления.
Уведомления
Для гостевых доступов можно настроить только уведомления для отдела продаж и о совершенных звонках.
Как настроить
Для того, чтобы настроить гостевые доступы:
- Зайдите в свой личный кабинет под основным аккаунтом или как представитель
- Перейдите на страницу "Настройки"
- Откройте редактирование вашего виджета
- Перейдите на вкладку "Гостевой доступ"
- Введите в поле "Доступы" e-mail адрес и нажмите "Добавить"
- Настройте права
- На указанный e-mail придет письмо с паролем для входа в личный кабинет
Представительский аккаунт
Дополнительный доступ. Подойдет для маркетолога, руководителя отдела продаж или сотрудников отдела рекламы. Имеет права на просмотр статистики, редактирование виджетов, а так же настройку гостевых доступов
Права
Доступны следующие разделы:
Уведомления
Для основного доступа можно настроить все типы уведомлений:
- Системные
- Для отдела продаж
- Для маркетолога
Как настроить
Для редактирования представительских аккаунтов обратитесь к вашему менеджеру.