Назначение интеграции

Интеграция предназначена для построения сквозной аналитики между Ньютоном и Битрикс24.Интеграция с AmoCRM: лиды и сделки

Интеграция позволяет:

  • Создавать новые и обновлять уже созданные сделки, лиды, контакты и компании в Битриксе
  • Отправлять из Ньютона в Битрикс информацию по лидам (звонкам и заявкам)
  • Передавать из Битрикса в Ньютон количество и сумму сделок

Подключение интеграции

Для настройки интеграции:

  1. Зайдите в свой аккаунт Битрикс24
  2. Нажмите "Моя страница"
  3. Включите режим администратора
  4. Далее зайдите в раздел "Приложения" и найдите "Ньютон"
  5. Откройте приложение и нажмите "Установить"
  6. Затем зайдите в личный кабинет Ньютона, в разделе "Интеграции" нажмите "Настроить" Bitrix24
  7. Введите домен вашей црм
  8. Страница обновится и интеграция станет активной

Настройки интеграции

Вы можете настроить создание сделки, контакта или компании.

Для создания сделок выберите:

  • Воронку в которую попадет лид
  • Этап сделки в этой воронке
  • Создателя сделок - от чьего имени будут создаваться сделки
  • Ответственного за сделки
  • Данные звонков которые необходимо передавать в Битрикс24AmoCRM

Статусы исключения

При смене статуса лида/сделки на выбранный, новые лиды с данным номером больше не будут создаваться.

Передача сделок в Ньютон

Вы можете настроить передачу данных по количеству и суммам сделок из Битрикса. Это позволит понять с каких источников вы получили больше успешных сделок.

Для удобного разделения, вы можете создавать собственные категории для сделок.

Для настройки:

  1. Перейдите на вкладку "Передача данных в Ньютон"
  2. Нажмите "Добавить столбец" для создания дополнительных категорий сделок
  3. Укажите название и цвет для новых категорий
  4. Перенесите из левой части этапы сделок в созданные категорииВсе не указанные этапы не учитываются и сделки пропадают из статистики в Ньютоне.

Основная категория

Завершающая категория в воронке продаж. На основании сделок в этой категории в отчете рассчитывается ROI.

  1. Выберите нужную категорию
  2. Включите настройку "Основная категория"

 

Целевая категория

Используется для определения целевых лидов. Лид будет считаться целевым при переходе сделки на указанные статусы, при этом неважно, находится ли он в этой категории на текущий момент. Для целевой категории в отчете рассчитывается параметр "Стоимость целевого лида".

  1. Выберите нужную категорию
  2. Включите настройку "Целевая категория"

Дублирование сделок в Битрикс24

Если в вашу CRM систему попадают данные о звонках не только из Ньютона, но и из других истоников (например, есть интеграция с телефонией), то данные в CRM могут дублироваться. 

Мы всегда проверяем, есть ли в CRM уже открытые сделки по конкретному лиду. Если сделок нет, Ньютон создает новую сделку, если есть - “дозапишет” информацию в существующую сделку. 

Алгоритм поиска дублей

  • Если есть контакт с таким номером - ищем лид/сделку среди сделок  контакта
  • Если есть нет контакта, но есть компания с таким номером - ищем лид/сделку среди сделок компании
  • Если нет ни компании, ни контакта, но есть лид/сделка найденный по id звонка - берем её
  • Если нет ни компании, ни контакта, и не нашли по id - ищем сделку/лид по номеру телефона

Задержка перед созданием лида

К сожалению, не все сервисы при интеграции ведут себя так же аккуратно и проверяют CRM на дубли. 

Чтобы предотвратить создание дублей, вы можете установить время задержки, через которое Ньютон будет отправлять данные в CRM.Интеграция с AmoCRM: лиды и сделки

Настройка полей в Битрикс24

По умолчанию все данные которые добавляет Ньютон скрыты, но они записываются и сохраняются.

Для включения необходимых полей:

  1. Зайдите в Битрикс
  2. Откройте контакт/сделку
  3. Нажмите "выбрать поле"
  4. Добавьте все нужные вам поля из списка

Время синхронизации и особенности интеграции

  • Количество и суммы сделок передаются в Ньютон ночью, раз в сутки
  • Источник определится только у сделок созданных через интеграцию. Остальные сделки попадут в "Не определен"
  • Сделка/контакт создается в Битрикс24 в два этапа:
    • В момент звонка, с номером, метками, информацией о источниках и устройстве клиента
    • После звонка, передается статус(состоялся/не состоялся), длительность и запись разговора
  • При повторных звонках карточка клиента дополняется, новая при этом не создается