Назначение интеграции
Интеграция предназначена для построения сквозной аналитики между Ньютоном и AmoCRM.
Интеграция позволяет:
- Создавать новые и обновлять уже созданные сделки, контакты и компании в AmoCRM
- Отправлять из Ньютона в AmoCRM информацию по лидам (звонкам и заявкам)
- Передавать из AmoCRM в Ньютон количесво и сумму сделок
Подключение интеграции
Для интеграции:
- Зайдите в амоцрм в раздел "Настройки"
- Нажмите на кнопку "Создать интеграцию"
- В качестве ссылки перенаправления укажите "https://eyenewton.ru/amo/integrate"
- В поле "Предоставить доступ" выберите вариант "Все"
- Введите название и описание интеграции
- Нажмите сохранить и перейдите на вкладку "Ключи и доступы"
- Зайдите в личный кабинет Ньютона
- Перейдите на страницу "Интеграции"
- Нажмите "Настроить" AmoCRM
- Введите данные из AmoCRM и нажмите "Подключить"
- Выберите свой аккаунт и нажмите "Разрешить"
Обратите внимание!
- После интеграции нельзя выходить из аккаунта AmoCRM.
- У вас должны быть доступы для
- Создания интеграций
- Создания и редактирования сделок, компаний и контактов
Настройки интеграции
Вы можете настроить создание сделки, контакта или компании.
Для создания контактов или компаний включите эти пункты в настройках
Для создания сделок выберите:
- Воронку в которую попадет лид
- Этап сделки в этой воронке
- Создателя сделок - от чьего имени будут создаваться сделки
- Ответственного за сделки
- Данные звонков которые необходимо передавать в Амоцрм
В случае, если включено создание сделок в неразобранном, контакты и компании будут скрыты пока сделка не перейдет на следующий этап.
Статусы исключения
При смене статуса лида/сделки на выбранный, новые лиды с данным номером больше не будут создаваться.
Передача сделок в Ньютон
Вы можете настроить передачу данных по количеству и суммам сделок из Битрикса. Это позволит понять с каких источников вы получили больше успешных сделок.
Для удобного разделения, вы можете создавать собственные категории для сделок.
Для настройки:
- Перейдите на вкладку "Передача данных в Ньютон"
- Нажмите "Добавить столбец" для создания дополнительных категорий сделок
- Укажите название и цвет для новых категорий
- Перенесите из левой части этапы сделок в созданные категорииВсе не указанные этапы не учитываются и сделки пропадают из статистики в Ньютоне.
Основная категория
Завершающая категория в воронке продаж. На основании сделок в этой категории в отчете рассчитывается ROI.
- Выберите нужную категорию
- Включите настройку "Основная категория"
Целевая категория
Используется для определения целевых лидов. Лид будет считаться целевым при переходе сделки на указанные статусы, при этом неважно, находится ли он в этой категории на текущий момент. Для целевой категории в отчете рассчитывается параметр "Стоимость целевого лида".
- Выберите нужную категорию
- Включите настройку "Целевая категория"
Дублирование сделок в AmoCRM
Если в вашу CRM систему попадают данные о звонках не только из Ньютона, но и из других истоников (например, есть интеграция с телефонией), то данные в CRM могут дублироваться.
Мы всегда проверяем, есть ли в CRM уже открытые сделки по конкретному лиду. Если сделок нет, Ньютон создает новую сделку, если есть - “дозапишет” информацию в существующую сделку.
Алгоритм поиска дублей
- Если есть контакт с таким номером - ищем лид/сделку среди сделок контакта
- Если есть нет контакта, но есть компания с таким номером - ищем лид/сделку среди сделок компании
- Если нет ни компании, ни контакта, но есть лид/сделка найденный по id звонка - берем её
- Если нет ни компании, ни контакта, и не нашли по id - ищем сделку/лид по номеру телефона
Задержка перед созданием лида
К сожалению, не все сервисы при интеграции ведут себя так же аккуратно и проверяют CRM на дубли.
Чтобы предотвратить создание дублей, вы можете установить время задержки, через которое Ньютон будет отправлять данные в CRM.
Время синхронизации и особенности интеграции
- Количество и суммы сделок передаются в Ньютон ночью, раз в сутки
- Источник определится только у сделок созданных через интеграцию. Остальные сделки попадут в "Не определен"
- Сделка/контакт создается в AmoCRM в два этапа:
- В момент звонка, с номером, метками, информацией о источниках и устройстве клиента
- После звонка, передается статус(состоялся/не состоялся), длительность и запись разговора
- При повторных звонках карточка клиента дополняется, новая при этом не создается