Назначение интеграции

Интеграция предназначена для построения сквозной аналитики между Ньютоном и AmoCRM.

Интеграция позволяет:

  • Создавать новые и обновлять уже созданные сделки, контакты и компании в AmoCRM
  • Отправлять из Ньютона в AmoCRM информацию по лидам (звонкам и заявкам)
  • Передавать из AmoCRM в Ньютон количесво и сумму сделок

Подключение интеграции

Для интеграции:

  1. Зайдите в амоцрм в  раздел "Настройки"
  2. Нажмите на кнопку "Создать интеграцию"
  3. В качестве ссылки перенаправления укажите "https://eyenewton.ru/amo/integrate"
  4. В поле "Предоставить доступ" выберите вариант "Все"
  5. Введите название и описание интеграции
  6. Нажмите сохранить и перейдите на вкладку "Ключи и доступы"
  7. Зайдите в личный кабинет Ньютона
  8. Перейдите на страницу "Интеграции"
  9. Нажмите "Настроить" AmoCRM
  10. Введите данные из AmoCRM и нажмите "Подключить"
  11. Выберите свой аккаунт и нажмите "Разрешить"

 

Обратите внимание!

  • После интеграции нельзя выходить из аккаунта AmoCRM.
  • У вас должны быть доступы для
    • Создания интеграций
    • Создания и редактирования сделок, компаний и контактов

Настройки интеграции

Вы можете настроить создание сделки, контакта или компании.

Для создания контактов или компаний включите эти пункты в настройках

Для создания сделок выберите:

  • Воронку в которую попадет лид
  • Этап сделки в этой воронке
  • Создателя сделок - от чьего имени будут создаваться сделки
  • Ответственного за сделки
  • Данные звонков которые необходимо передавать в Амоцрм

В случае, если включено создание сделок в неразобранном, контакты и компании будут скрыты пока сделка не перейдет на следующий этап.

 

Статусы исключения

При смене статуса лида/сделки на выбранный, новые лиды с данным номером больше не будут создаваться.

Передача сделок в Ньютон

Вы можете настроить передачу данных по количеству и суммам сделок из Битрикса. Это позволит понять с каких источников вы получили больше успешных сделок.

Для удобного разделения, вы можете создавать собственные категории для сделок.

Для настройки:

  1. Перейдите на вкладку "Передача данных в Ньютон"
  2. Нажмите "Добавить столбец" для создания дополнительных категорий сделок
  3. Укажите название и цвет для новых категорий
  4. Перенесите из левой части этапы сделок в созданные категорииВсе не указанные этапы не учитываются и сделки пропадают из статистики в Ньютоне.

Основная категория

Завершающая категория в воронке продаж. На основании сделок в этой категории в отчете рассчитывается ROI.

  1. Выберите нужную категорию
  2. Включите настройку "Основная категория"

 

Целевая категория

Используется для определения целевых лидов. Лид будет считаться целевым при переходе сделки на указанные статусы, при этом неважно, находится ли он в этой категории на текущий момент. Для целевой категории в отчете рассчитывается параметр "Стоимость целевого лида".

  1. Выберите нужную категорию
  2. Включите настройку "Целевая категория"

Дублирование сделок в AmoCRM

Если в вашу CRM систему попадают данные о звонках не только из Ньютона, но и из других истоников (например, есть интеграция с телефонией), то данные в CRM могут дублироваться. 

Мы всегда проверяем, есть ли в CRM уже открытые сделки по конкретному лиду. Если сделок нет, Ньютон создает новую сделку, если есть - “дозапишет” информацию в существующую сделку.

Алгоритм поиска дублей

  • Если есть контакт с таким номером - ищем лид/сделку среди сделок  контакта
  • Если есть нет контакта, но есть компания с таким номером - ищем лид/сделку среди сделок компании
  • Если нет ни компании, ни контакта, но есть лид/сделка найденный по id звонка - берем её
  • Если нет ни компании, ни контакта, и не нашли по id - ищем сделку/лид по номеру телефона

Задержка перед созданием лида

К сожалению, не все сервисы при интеграции ведут себя так же аккуратно и проверяют CRM на дубли. 

Чтобы предотвратить создание дублей, вы можете установить время задержки, через которое Ньютон будет отправлять данные в CRM.

Время синхронизации и особенности интеграции

  • Количество и суммы сделок передаются в Ньютон ночью, раз в сутки
  • Передаются только сделки созданные через интеграцию
  • Сделка/контакт создается в AmoCRM в два этапа:
    • В момент звонка, с номером, метками, информацией о источниках и устройстве клиента
    • После звонка, передается статус(состоялся/не состоялся), длительность и запись разговора
  • При повторных звонках карточка клиента дополняется, новая при этом не создается