Назначение интеграции
Данная интеграция предназначена для передачи данных из Facebook в Ньютон
Интеграция позволяет:
- Отправлять в Ньютон бюджеты рекламных кампаний
- Автоматически прозванивать заявки из форм лидогенерации
- Собрать статистику в одном месте
Интеграция расходов
- Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки",
- нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,
- нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,
- зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
- выберите рекламный аккаунт
- Выберите бюджеты каких кампаний передавать в Ньютон
Группировка по сайтам
Если у вас в личном кабинете несколько сайтов, то для корректного отображения статистики необходимо указать для каких виджетов сделана интеграция.
- В личном кабинете заходим в раздел "Настройки", "Группы виджетов"
- Нажмите "Добавить группу"
- Введите название для группы и выберите виджеты из выпадающего списка
- Затем перейдите в настройку "Группы и компании" в интеграции
- Выберите из списка нужную группу и кампанию
- если связки «группа-кампания» не добавлены, то расходы по всем рекламным кампаниям распределяются по всем сайтам
- для одной интеграции может быть создано несколько связок «группа-кампания»
- к группе виджетов может быть привязано несколько кампаний
- кампания может быть привязана только к одной группе
Обновление данных за прошлый период
Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.
- Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить стат. за период"
- Выберите нужный период
Лидогенерация
В Facebook и Instagram есть рекламный формат с встроенной формой для ввода номера телефона. К сожалению, заявки из этих форм невозможно оперативно обрабатывать, так как они никуда не отправляются. С помощью Ньютона, вы можете настроить автоматический прозвон по этим заявкам сразу после того, как клиент оставил номер.
- Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
- нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,
- нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,
- зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
- выберите рекламный аккаунт,
- выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,
- нажмите "Добавить виджет",
- создайте новый, или выберите существующий виджет,
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету
- Используйте для интеграции аккаунт Facebook у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
- Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день
Разметка
UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.
Для правильной разметки звонков, каждому объявлению на FB необходимо добавить следующие параметр URL к utm-разметке:
newton_p=fb.c:{{campaign.id}.gb:{{adset.id}}.ad:{{ad.id}}.pt:{{placement}}.s:{{site_source_name}}
Для разметки объявлений:
- Зайдите в свой бизнес аккаунт Фейсбук
- Выберите рекламную кампанию
- Отметьте все нужные группы объявлений и сами объявления
- В поле "Параметры url" вставьте наши параметры
Время синхронизации и обновления данных
- Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток
- Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение суток, статистику лучше смотреть на следующий день
- Звонки из рекламных форм попадают в Ньютон и инициируют звонок сразу после отправки
Помимо этого, раз в день в Facebook обновляются данные за сутки, произошедшие неделю назад.